Плагиат

                -Вы все украли у меня!!!
                - А я не крал, я в сердце вынес...
                Маг Рун( только что
                созрело)


                Я к плагиату отношусь отрицательно- у меня своих идей и замыслов Масса, и средствами их выразить я не обделен...Но вставить пару строк в свое стихотворение, если походу написания они туда подходят я не считаю плагиатом...Если меня спросят, то я не присвою их, и никогда не скажу, что они мои...Это бывает нечасто,всего три стиха - у меня своих идей Масса - свои бы чувства выразить, а то " царапаются "...
                Но есть у меня два стихотворения, и у меня ощущение( а это просто так не бывает), что они не мои( лунатизмом не страдаю, сеансов гипноза не боюсь, не пью, не курю, не колюсь... а ощущение есть...)
                Стихи я не списываю, и хоть я - не из рода королев, в движении моего подбородка вверх, а челюсти - немного вперед, я угадываю столько надменности,отвращения, презрения и чувства собственного достоинства, что никаким Стюартам со мной не поспорить...
                Одно из них, я , вроде бы, читал, когда мне было лет 16 - 17...А второе, когда меня царапнуло я и не знаю-я и стихи..??!! Раньше об этом и мыслей не было...

                Rune Mage. 16.12.2018 an,apres notre epoque.


Рецензии