Есть деньги-хорошо! Нет денег-Хорошо!

Я отношусь к деньгам Никак.
Есть деньги-хорошо!
Нет денег-Хорошо!
Деньги это связующее,направляющее и проверяющее людей на прочность,честность и порядочность!

Когда денег нет,это означает лишь то,что вы не сможете купить себе что-то,что продается за деньги.

Когда деньги есть это означает лишь то,что они у вас есть.
НИКАКОЙ ДУХОВНОЙ ЦЕННОСТИ ДЕНЬГИ НЕ ИМЕЮТ!

Деньги вовлекают нас в опасную игру,когда мы их занимаем,тратим,теряем.
Легче жить-не думая о деньгах.Тогда в нашу жизнь приходит нечто другое-замещающее деньги...


Рецензии
"Деньги вовлекают нас в опасную игру,когда мы их занимаем,тратим,теряем"

Если в такой последовательности - то, да) Занимать, брать кредиты, тратить, потом не спать ночами и потерять покой - это путь в никуда и лучше довольствоваться малым.

А если играть в другую игру - зарабатывать(даже очень много), чтобы иметь возможность быть независимым, чтобы иметь возможность одевать свою женщину, чтобы иметь возможность некоторую часть уделять остро нуждающимся - разве это плохо?
Да, возможности...

Если совсем не думать о деньгах, то как существовать? Тогда, наверное, надо быть совершенным охотником, как, скажем, ягуар, чтобы проголодавшись, выходить на охоту))Или выращивать картофель и довольствоваться этим. Но такую прихоть человек может себе позволить, когда он только один и ни за кого не отвечает.

Вот такие мысли, Ирэна, пришли мне в голову.
Спасибо Вам)



Януш Левандовский   13.01.2019 23:38     Заявить о нарушении
Януш.деньги это не то о чем надо думать.Все мысли должны сводиться к тому,что бы совсем о них не думать.Они просто должны приходить в нашу жизнь,а мы можем просто их тратить.Без намека на желание из иметь.

Ирэна Малюр   14.01.2019 00:07   Заявить о нарушении
Но каждый человек сам решает,как ему зарабатывать:работать ради денег,или работать на любимой работе.

Ирэна Малюр   14.01.2019 00:09   Заявить о нарушении
Почему же работать ради денег? Быстрее, ради достойной жизни)

Януш Левандовский   14.01.2019 00:15   Заявить о нарушении
И все таки,не хочется быть в рабстве материального и денег.

Ирэна Малюр   14.01.2019 16:55   Заявить о нарушении
Конечно всё индивидуально)...

Но давайте на пальцах. Даже в африке на экваторе, где полно разной дичи, где нет зимы и не надо строить дом и обогревать его, где для мужчины единственная одёжка - котека(чехол) из тыквы на член, даже в таком благоприятном месте для ничегонеделания их дети наедаются вдоволь лишь изредка, не чаще раза в неделю(по телевизору показывали)). А в суровом климате пренебрегать работой - значит обрекать себя, свою женщину и детей и правда на рабство и зависимость. Человек будет зависить от государства и милости более состоятельных граждан даже в плане еды и одежды). Я уже не говорю, что он не сможет путешествовать, смотреть моря, горы, прекрасные озёра, памятники архитектуры... Да и купить себе платье, которое падёт в сердце, рубаху, костюм, машину - это тоже очень много. Это и есть полная зависимость от обстоятельств, другими словами, рабство).

Януш Левандовский   14.01.2019 18:57   Заявить о нарушении
Януш,я немножечко о другом.О том,что всё должно приходить естественным путём.Я много слушала лекций на эту тему,например,Троцкого и анализировала.Спорить не буду.у вас мужской взгляд на эти вещи
У меня были ситуации когда я занимала деньги мужчине,что очень,на мой взгляд противоестественно,тем более он мне их так и не вернул.И очень часто их теряла Поняла,что деньги это энергия ,но восстановить её уже не хватает сил.Заниматься надо любимым делом.Во всяком случае мужчине.Я так думаю.

Ирэна Малюр   14.01.2019 19:29   Заявить о нарушении
Я всё прекрасно понимаю)

Скажем, Вы, Ирина, хотели бы, что деньги к вам приходили от писания картин.
Другой хотел бы получать прибыль посредством своих стихов. Но за издание его стихов сегодня, увы, наоборот с него же требуют деньги... Таковы реалии.

Да, я считаю, что придерживаться такой теории - большая роскошь для человека, блажь.

Если твоё хобби, твоя любимая работа не хочет приносить тебе достаточную прибыль, значит ты делаешь её недостаточно виртуозно, и тебе надо опуститься на ступенечку ниже и с охотой делать то, что тебе по плечу. Делать так, чтобы тобой гордились твои коллеги и работодатели. И тогда всегда будешь иметь успех в жизни.

Я не знаю, как мужчина может занимать деньги у женщины, тем более, потом не отдавать...Зачем тогда жить?

Может у него тоже своя теория, скажем, о том, что деньги должны приходить естественным путём... от женщины)

Простите, если чем обидел. Спасибо Вам)

Януш Левандовский   15.01.2019 07:01   Заявить о нарушении
Януш,начнём с того,что женщина не должна работать наравне с мужчинами.А в нашем обществе её просто припёрли к стенке.И она забыла про своё предназначение .Появились мужчины альфонсы.Они всегда были,но в наше время их стало больше.Тем ниже пало общество.У альфонсов свои понятия,Они продают свою молодость и красоту,не задумываясь ,что это не вечно.В таком обществе опасно жить,не то что зарабатывать.
И приходится зарабатывать где попало,имея при этом образование.
если все в этой жизни не подчинено логике,значит жизнью движет,что то другое.
Выталкивает к неизбежному -к творческой реализации.На этом не за заработаешь,зато можно состояться в духовном плане.И за это,в будущем нас ожидает вознаграждение.
Мужчины ,которые занимают у женщин-издержки общества.
Зарабатывать надо не силовыми методами.Пусть деньги приходят-но сами...

Наверно,я запуталась в своих мыслях,но я так думаю.

Ирэна Малюр   15.01.2019 11:12   Заявить о нарушении
Зарабатывать надо не силовыми методами.Пусть деньги приходят-но сами...(с)

Тогда хоть намекните - как это?)

Януш Левандовский   15.01.2019 18:31   Заявить о нарушении
Я думаю,для каждого свой путь.Что подойдёт для меня,не годится для вас.И наоборот.Может так случится,что в этой жизни у меня или у вас иные задачи.Дмитрий Троцкий советует работать там,где бы вы могли работать бесплатно.И есть ещё нюансы;пересмотреть отношение к родителям и жизни вообще.Почитать биографии самых богатых людей,из них можно понять ,как они пришли к тому,что бы хорошо зарабатывать.Я имею ввиду мужчин И я не могу выступать учителем.мне до этого очень далеко.Вам ,наверно,и так это известно . Ничего нового я для вас не открою С уважением.

Ирэна Малюр   15.01.2019 19:05   Заявить о нарушении
Ладно, Ирина, ладно...
Скрытница Вы, однако)) Придётся по прежнему добывать деньги силовыми методами(очень силовыми), раз Вы не хотите открывать свои секреты).

Понимаете в чём дело, я не могу себя заставить читать какого-то Троцкого...
Если ещё того, который идеолог троцкизма, то ещё куда не шло. Других не признаю)

Януш Левандовский   15.01.2019 19:27   Заявить о нарушении