Рассказы из 100 слов. День 13-14

Моя мама была ученым. В детстве вместо привычных сказок мне читали научные статьи и диссертации, а особым развлечение воспринималось пролистывание картинок в журнале «Древо познания», выписываемого нами на дом. Им у нас был занят целый отдельный стеллаж в углу комнаты, а рядом стояло кресло, в которое я любила забираться с ногами, накрываясь колючим пледом с бахромой.

Однажды мама показала мне толстую книжку про вещества. Позднее я узнала, что книжка называлась «Энзимология», а вещества оказались белками.

Больше всего меня зацепил в ней момент, что существуют ферменты, благодаря которым слизистые оболочки не покрываются плесенью.
После этого я долго не могла нормально засыпать. Мне снилось, что на моих глазах вырос мох и я ничего не вижу. Я просыпалась во тьме, тяжело дыша, и не могла кричать, потому что в горле было мягко, бархатно и ворсисто, и молча молилась, всхлипывая в подушку.
С годами детский страх прошел, молитвы забылись, но это ощущение неизбежности конца еще долго преследовало меня сквозь воспоминания.

Кто ж знал тогда, что совсем скоро мох проберется в нас, прилюбовав себе теплое местечко?.. Только путь он выбрал более изощренный. Он пророс в нашем подсознании. А мы так ничего и не увидели...


…В день, когда случился апокалипсис, мне исполнилось десять. Моя жизнь только начиналась. В то время как миру пришел конец…


Рецензии