Ночь в тропиках

  Когда наступает темнота, моя комната наполняется загадочными таинственными звуками.
  Вот зашумели волны океана и шёлковые занавеси закачались от ровного ветра. В волнах отражаются яркие звёзды. Звёзды как фонарики. Их огоньки плавают, взлетают вверх, тонут и выныривают чуть дальше.
  Я слышу, как с шумом падают кокосы с пальм. Плоды прячутся в песке. Песок мягкий и влажный от набегающих волн. Волны чуть задерживаются и с шумом скатываются в океан. Океан ворчит, но принимает их в свои объятия.
  Вижу много банановых растений. Бананы спелые и, очевидно, вкусные. Я рву их целыми связками, они не умещаются в моих руках. Но я рву и рву: для мамы, для друзей, для соседей.
  Иногда к берегу подплывают дельфины. Дельфины дружелюбно улыбаются мне. Им уютно.
  …Утро... Ну почему?!


Рецензии
Прекрасный сон, в котором счастье и покой...
Да, пусть нереален он, но сердцем отдохнуть порой не помешает, и пусть случится это, хотя бы в столь прекрасном сне.

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   30.09.2021 21:47     Заявить о нарушении
спасибо, Сергей Юрьевич. Это такие в начальной школе были задания.ИЗ-за них меня учитель математики, которая пишет стихи, в 5 классе отправила на Прозу))) Всего Вам хорошего!

Лада Зайцева   01.10.2021 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.