Я была права 2001 г

Я была права,
На все сто процентов.
Он смеётся над чувствами и надо мной,
Без аргументов.
Я клянусь,
Что не сдамся никогда.
Я не обернусь,
Если с ним случится беда.

Ты смеёшься надо мной,
Словно рок злой.
А я всё это понимая,
Хочу быть с тобой.

Не видя игл,
Я говорю цветы.
Смеёшься надо мной,
А я говорю любил ты.

И никуда мне не деться,
От любви своей.
Что из самого сердца,
Льётся ещё сильней.

Что сильнее вера или неверие,
Что больнее предательство или лицемерие?

С одного взгляда ясно,
Что всё уже напрасно.
А сердце видит другое,
Не похожее на реальность такое.
Верит в красивую сказку,
Не лишённую ласки.

Я была права,
На все сто процентов.
Он смеётся над чувствами и надо мной,
Без аргументов.
Я клянусь,
Что не сдамся никогда.
Я не обернусь,
Если с ним случится беда.

Ты убил,
Всё то что успела накопить.
Ты забыл,
Как правильно любить.

Я не дура,
Пора бы понять.
Если позовёшь,
Не пойду с тобой гулять.

Я накину на себя невидимый плащ,
И сзади нанесу удар.
И ты себя отдашь,
В пожар, в пожар, в пожар.

Я была права,
На все сто процентов.
Он смеётся над чувствами и надо мной,
Без аргументов.
Я клянусь,
Что не сдамся никогда.
Я не обернусь,
Если с ним случится беда.

Пора бы рукой махнуть,
И свой продолжить путь.
Но чувства сильнее,
И они меня влекут.
И они срамнее,
Меня с головой выдают.

Мне за них стыдно,
Ты смеёшься, мне обидно.
Целуешь другую не любя,
Я решаю, из-за меня.
А может это бред,
И чувства вовсе нет.

Я была права,
На все сто процентов.
Он смеётся надо мной,
И над чувствами моими,
И не стоит аргументов.
Я поклянусь,
Что позовёшь, я не вернусь.
За слёзы мои,
Своими ответишь.
Когда в прохладной ночи,
Меня с другим заметишь.

Нет таким как ты прощенья,
Вы природы упущенья.
Моральные уроды,
Вам нет дела до погоды.

Меня ничто не остановит теперь,
Люблю и захлопываю дверь.
Стучись не достучишься,
Зови не дозовёшься.
Я это точно знаю,
Что ты ко мне вернёшься.
Поэтому страдаю,
Окупятся страдания мои,
Услышу слова я о любви,
Честные, надёжные,
Не грубые, тревожные.

И я останусь с тем,
Кому только и будет надо,
Чтоб у меня не было проблем,
И улыбка моя – награда.

Я была права,
На все сто процентов.
Он смеётся надо мной,
И над чувствами моими,
И не стоит аргументов.
Я поклянусь,
Что позовёшь, я не вернусь.
За слёзы мои,
Своими ответишь.
Когда в прохладной ночи,
Меня с другим заметишь.

Ты врёшь всем и вся,
Ты даже врёшь ей.
Той с кем занимаешься сек..ом
Девушке своей.

А она то дурочка,
Ничего не понимает.
Быть замужем за тобой,
Она давно мечтает.

Но ты упорхнёшь от неё,
Не оставив ничего.

Я была права,
На все сто процентов.
Он смеётся надо мной,
И над чувствами моими,
И не стоит аргументов.
Я поклянусь,
Что позовёшь, я не вернусь.
За слёзы мои,
Своими ответишь.
Когда в прохладной ночи,
Меня с другим заметишь.

15.06.2001 г.


Рецензии