Больнее всё сразу отрубать 2001 г

Где ты шляешься опять,
По каким постелям лазишь.
Как мне поведенье понять,
Кем сейчас ты грезишь.

Я стучу о глухую стену,
Я решаю свою проблему,
Но видно её так просто не решить,
Но без тебя не жить.

Больнее всё сразу отрубать,
Чем постепенно по частям.
Легче конечно тебе убежать,
Чем остаться там.
А я должна решать,
Всё практически сама.
Как мне любовь спасать,
И не попасть в кучу дерьма.

Сначала я чувствую поток,
Твоих сильных желаний.
И вдруг он весь истёк,
Без воспоминаний.

Ты то рядом,
А то далеко.
Мучаешь взглядом,
А мне думаешь легко.

Мне приходится преодолевать,
Горы, о которых ты не знаешь.
Мне приходится молчать,
О том, что не подозреваешь.

И о своей любви молча петь,
И мечтать о полёте.
И в полёте том сгореть,
Как самолёт в полете…

Больнее всё сразу отрубать,
Чем постепенно по частям.
Легче конечно тебе убежать,
Чем остаться там.
А я должна решать,
Всё практически сама.
Как мне любовь спасать,
И не попасть в кучу дерьма.

Новое лето, но другая жизнь,
Нет ответа перед иным.
Птицы на ветках поют,
Синицы, чего-то ждут.

А я иду по дороге,
Скорбя о твоём пороге.
А я мечтаю,
Что тебя повстречаю.

И ты мимо не пройдешь,
А за мной тотчас пойдёшь.
И мечту мою не убить,
Ту которой стоит жить.

Больнее всё сразу отрубать,
Чем постепенно по частям.
Легче конечно тебе убежать,
Чем остаться там.
А я должна решать,
Всё практически сама.
Как мне любовь спасать,
И не попасть в кучу дерьма.

Все вокруг смеются,
И просят в реальность взглянуть.
Друзья познаются,
В трудностях путь.

Ждёт меня работа,
Вперёд зовёт забота.
Но не сдаюсь я,
Ради тебя любовь моя.

Больнее всё сразу отрубать,
Чем постепенно по частям.
Легче конечно тебе убежать,
Чем остаться там.
А я должна решать,
Всё практически сама.
Как мне любовь спасать,
И не попасть в кучу дерьма.

16.06.2001 г.


Рецензии