Вот и наступил тот день. 2001 г

Вот и наступил тот день.

Вот и наступил тот день,
День, в котором я влюбилась.
Не читала, было лень,
Развлекалась и бесилась.
Как было просто тогда,
И где-то осталась беда.

Я глаза закрою,
Досчитаю до десяти.
Нервы успокою,
Ты не сможешь уйти.
Я слова скажу другие,
Я всё переиграю.
Мои чувства большие,
Я тебя не потеряю.

Ты не запомнишь дату,
Да я уверена в этом.
Но я ни в чём не виновата,
Ни тем, ни позапрошлым летом.

Где ты любовь моя,
Неужели не видишь, как тоскую я.
Как с ума схожу,
И из окна гляжу,
И живу одним тобою,
Да и сердце не успокою.

Я глаза закрою,
Досчитаю до десяти.
Нервы успокою,
Ты не сможешь уйти.
Я слова скажу другие,
Я всё переиграю.
Мои чувства большие,
Я тебя не потеряю.

Помню, как тогда,
Время беспечно летело.
Прошли года,
Не так как я хотела.

Ты был молод,
Был красив.
От тебя не веял холод,
Ты был игрив.

Поразив моё воображенье,
Ты успех незаметно свой продолжал.
Но вот нашло затменье,
В игре чувств ты проиграл.

Когда ты понял, что любишь,
Потеряно всё было.
Когда говорил себе не забудешь,
А я одна не забыла.

Сердце в груди стучит,
Его не остановить.
Но улыбка о любви молчит,
Тебя не разрубить.

Я глаза закрою,
Досчитаю до десяти.
Нервы успокою,
Ты не сможешь уйти.
Я слова скажу другие,
Я всё переиграю.
Мои чувства большие,
Я тебя не потеряю.

День тот для меня свят,
Он случился три года назад.
Я не знала, что это за чувство,
Ты его впервые пробудил.
Я Творец искусства,
Дух мой тебя полюбил.

Милые строчки,
Подходят к точке.

Я глаза закрою,
Досчитаю до десяти.
Нервы успокою,
Ты не сможешь уйти.
Я слова скажу другие,
Я всё переиграю.
Мои чувства большие,
Я тебя не потеряю.

Я помню первый разговор,
Как меня интриговал.
И твой смелый укор,
И забвений причал.

Как впервые из всех,
Ты имел у меня успех.
Как я себя шокировала,
Но не контролировала.

Где же шутки твои,
Где твой смех.
Остались лишь мысли мои,
Мысли не для всех.

Любовь – как это прекрасно,
Это чувство не объяснить.
Верю, что всё не напрасно,
Не напрасно тебя любить,
И о тебе стихи писать,
И тени, только тени твоей ждать.

Я глаза закрою,
Досчитаю до десяти.
Нервы успокою,
Ты не сможешь уйти.
Я слова скажу другие,
Я всё переиграю.
Мои чувства большие,
Я тебя не потеряю.

Я всё равно не перестану верить,
Что ты не сможешь слицемерить.
Когда придёт час,
Судьбоносный для нас.

Я одинокая свеча,
Что зажёг ты сгоряча.
Но погасить не успел,
Как ветер улетел.

И не остановить,
Мне сердце своё.
Смог ты его погубить,
Теперь это сердце твоё.

Я вся в огне,
И принадлежу тебе.
Но в крепкой борьбе,
Лечу в своей мечте.

Я глаза закрою,
Досчитаю до десяти.
Нервы успокою,
Ты не сможешь уйти.
Я слова скажу другие,
Я всё переиграю.
Мои чувства большие,
Я тебя не потеряю.

16.06.2001 г.


Рецензии