Новогоднее поздравление с фронта

   
 28 декабря 1943г.
                Здравствуйте уважаемая девушка!
      Поздравляю Вас от души с Новым годом! Желаю Вам счастья, больших успехов  Вашей учебе  и весело встретить радостный 44 год. Я имею в виду то, что 44 год будет годом всеобщего ликования всех народов над победой трижды проклятой Германии.
Ну, Вы , надеюсь, встретите его за столиком, не пустым, конечно, и подымите тост за осуществление наших сокровенных мыслей.!
В общем , желаю Вам всех благ!
      Прошу Вас , девушка, ответить мне на это письмо. Я очень жду! Я, лично, совсем не получаю писем, кроме как от родных с Харькова. И очень обидно, когда приходит почта, а мне писем нет. Поэтому прошу, удовлетворите мою просьбу.
      Передавайте привет и поздравления всем девушкам вашего курса!
               Будьте счастливы. С приветом.
                Николай Таранов.


Это  фронтовое письмо было послано  бойцом с Карельского фронта в  декабре 1944г в  московский институт пищевой промышленности им. Микояна  к незнакомой девушке 3 курса, в надежде завязать  с ней переписку.


Только  к 26му  января 1944г Николай получил ответ от неизвестной девушки Тони и сразу же ответил.


 26 января 1944г
                Тоня!
      Сегодня получил Ваше письмо, искренне благодарен за отзывчивость, и письму очень рад. Письма получаю только от родных из Харьков, а поэтому я написал письмо, вами полученное, в надежде начать переписку с девушкой.
Откровенно говоря, я раньше это не приветствовал, но ребята у нас почти все переписываются с незнакомыми девушками и вот когда приходит почта, здесь столько шума и радости, Вы не представляете. Каждый спешит поделиться полученными новостями и вот, когда посмотришь на их возбужденные лица, то самому становиться как-то хорошо. Ну не вытерпел и я, написал, теперь значит, я тоже буду получать письма, думаю конечно!
       Тоня, Вас, безусловно интересует кто я таков? Сам я Харьковчанин, 22 марта сего года будет ровно 26 лет, как я топчу русскую землю. В 34 году с 9 класса ушел работать. Работал фотокорреспондентом. В 39 году ушел в армию, где нахожусь по сей день.
До 43 года работал военным корреспондентом, а сейчас я «заядлый артиллерист».
       Мама с сестрой пережили все ужасы немецкой оккупации в Харькове. Отец с начала войны командовал партизанским отрядом, но когда освободили Харьков, то вопреки желанию отца, его опять поставили на старую должность, т.е. начальником треста Ю.Ж.Д. г.Харькова. Мама работает в одной из больниц врачом- гинекологом. А сестренка 24 года рождения, вредная девчонка, с воспалением легких, ушла в армию связисткой, и сейчас пишет, что скоро придет домой, т.к. не важное здоровье.
     Ну вот, дорогая девушка! Кратенько я Вас познакомил с собой, дело за Вами!
Тоничка! Я больше чем уверен, что после всего прочитанного, у Вас явилась мысль, а каков он из себя???  (я сужу, конечно, по себе, и думаю не ошибся) . Обрисовывать, словами самого себя, конечно, очень трудно, а поэтому нужно Вам выслать свою «Морду». Но несмотря на то, что я сам фотограф, и у меня есть свои фото, но беда в том, что всех по одной штуки.
     Вы, наверное, скажите, вот глупыш! Я ему еще ничего не говорила, не просила, а он уже оправдывается. Но, Тоня, будем откровенны, если мы решили писать друг другу, то рано или поздно мы если не Вы первая. то я бы первый попросил у Вас фото, так как очень интересно знать кому пишешь?
     Нут у нас с нашими мальчиками были такие случаи, пишут друг, другу продолжительное время письма, получают довольно содержательные интересные, потом просит прислать фото, она ему присылает, и ему не нравиться, он перестает ей писать, и на этом все кончаемся! Ведь это очень жалко и неприятно, не так ли?
     А поэтому я решил раньше представиться. Тоня! Только не подумайте обо мне дурно!
Прислать свое фото я могу, но с таким условием, что вы в свою очередь пришлете мне свою фотокарточку, но знайте, какая бы Вы не была, я все равно писать буду!
     Немного о своей жизни.
Живем, как и все, очень часто веселимся, дают по 100 гр., кормят неплохо. Бывают жаркие деньки, вообще «фрицам» даем чувствовать себя. Новый год встретили очень замечательно, как раз после маленького боя, но с хорошими результатами.
     Можно многое написать, но я, наверное, Вас утомил своей болтовней, Пишите больше о себе, о вашей жизни и работе, и вообще, как живет Москва?
     На этом буду кончать. Вам привет от наших мальчиков, они и я, конечно, благодарим за пожелания и привет. Привет всем вашим товарищам.
                Будьте счастливы, с приветом,
                Николай


Рецензии