Снежная планета-5-1

- Ну а вас самого? Лично вас это как-то беспокоит?
- А знаете – да! – ответил Биолог смущённо. – Я ведь понимаю: для меня всё случившееся – потрясающий шанс. Такой, который раз в жизни бывает. Поэтому я должен к этой планете испытывать как минимум положительные эмоции. А я… я её боюсь…
- Похожие чувства испытываю и я, - вступил в разговор Планетолог. – Только они имеют не эмоциональную, а чисто логическую причину.
- А чего же вы, интересно, боитесь? – заинтересовался Капитан.
- Эта планета спокойная. Очень спокойная. Но ведь этого просто не может быть!

- Понимаете, для появления и развития жизни на планете нужны определённые условия. Если сказать коротко – жизнь надо всё время будоражить! Не так, конечно, чтобы она совсем погибла… Но уснуть ей точно нельзя давать!
- А если более конкретно?
- Хорошо, могу более конкретно…  На примере нашей родной планеты. Это ведь только кажется, что на Земле всё тихо и спокойно. А на самом деле… Постоянно шевелящиеся недра. Беспокойная атмосфера. Да хотя бы тот же наклон земной оси, создающий времена года! Зима и лето – это, конечно, не очень сильная встряска. Зато гарантированная и постоянная! А тут! Сонные недра, сонная атмосфера, времён года нет! В таких условиях никакой путной жизни существовать не может. А она есть! Причём такая, которая явно привыкла от чего-то защищаться. Что, по-вашему, это значит?
- И что же?
- А то, что мы что-то просмотрели! Значит, на этой планете нас могут ждать сюрпризы! В любой момент!


Рецензии