Горная козочка

- Слушай! Вот тебя *бёт, сколько человек до тебя забирались на эту гору? Неееет. Ты очень хочешь на неё забраться. Вот и всё.
- Но на неё же взбирались тысячи до меня.
- Какая разница, что они делали тысячами до тебя? Да, забирались. Да, осилили. Ещё и фоточки сделали. А ещё с их ракурса. Теперь точно можно не забираться. Я всёёёё виделъ. И сидишь теперь куришь на каменюке. Внизу.
- …
Вздыхает:
- Ну вот смотри. Сколько людей ели кексики? Хватит ржать. Что, слово смешное попалось? Ну да ладно, ржи – всяко полезно для организма. Я говорю, сколько людей ело кексики до тебя? Явно побольше тысячи. И это тебя останавливает? Берёшь и ешь, если хочешь.
- Но есть кексики – это одно. Из любопытства или голода. Можно. Но вот покорять вершину, когда до тебя её уже покорили – это… стыдно что ли. Не хочу лезть, если знаю, что там будет.
- А если не знаешь?
- Ну знаю ведь.
- Дело-то в другом. Ты ничего не сделал, чтобы узнать. Значит, ничего ты не знаешь.
- …
- Это их опыт, не твой. Твой будет результатом твоих же действий. Усёк?
Тима встал с камня, на котором они так мило разговаривали. Посмотрел в сторону, туда, где начинается ущелье. И где-то вдалеке заканчивается. Или нет. Тима не знал. Хотя видел на картах, что оно там где-то заканчивается. Узнать охота теперь.
- Ладно, ты сиди здесь. Демотиватый. А я пошёл. А то солнце сядет, а я так и не узнаю, где это ущелье заканчивается.
- Далось оно тебе?
- Сам не знаю от чего, но аж жжётся, как узнать хочется. А с горы точно видно будет. Ну усё. Я поскакал.
«Горная козочка» произнёс он уже про себя. Улыбнулся.


Рецензии