Я тебя оказалась сильней 2002 г

Я тебя оказалась сильней,
Я не дам тебе поблажки.
Стала я с той поры взрослей,
Не допущу той же промашки.
Мой цветок ты не сорвёшь,
Новой лжи не допущу.
Либо ты ни с чем уйдёшь,
Либо я всё тебе прощу.

Как много лиц вокруг,
Но нужно мне одно.
Твоё милый друг,
Я вижу его в окно.

То, что легко для тебя,
Мне разрывает душу.
Сердце иду теребя,
И границ не нарушу.

Тебе легко было,
Когда ты уходил.
А я ничего не забыла,
Как меня ты тогда убил.

Но любовь прекрасным цветком,
Осталась в сердце моём.

Я тебя оказалась сильней,
Я не дам тебе поблажки.
Стала я с той поры взрослей,
Не допущу той же промашки.
Мой цветок ты не сорвёшь,
Новой лжи не допущу.
Либо ты ни с чем уйдёшь,
Либо я всё тебе прощу.

Не успел ты его заметить,
И руками своими сломать.
Не успел для себя ты отметить,
Что не всё я смогла проиграть.

Боль мою ты видел,
И любовь ощущал.
Одного ты не предвидел,
Одного не угадал.

Тот цветок жизнь мне спас,
Душу мою излечил.
И поэтому в этот раз,
Ты меня не убил.

Моя любовь растёт,
Моя любовь поёт.
Словно ребёнок малый.
Зачем небеса её мне дали?

Я тебя оказалась сильней,
Я не дам тебе поблажки.
Стала я с той поры взрослей,
Не допущу той же промашки.
Мой цветок ты не сорвёшь,
Новой лжи не допущу.
Либо ты ни с чем уйдёшь,
Либо я всё тебе прощу.

Ты к дверям моим пришёл,
В мою дверь ты постучал.
Пустоту ты там нашёл,
Не о том ведь тогда мечтал.

Но я человек живой,
И хочу быть с тобой.
Но шага не сделаю вперёд,
Поменяемся местами.
Пусть в моих глазах лёд,
А ты занят делами.

В ловушку твою не попадусь,
И страданий твоих добьюсь.

Искупи свою вину,
Я начинаю новую войну.

Я тебя оказалась сильней,
Я не дам тебе поблажки.
Стала я с той поры взрослей,
Не допущу той же промашки.
Мой цветок ты не сорвёшь,
Новой лжи не допущу.
Либо ты ни с чем уйдёшь,
Либо я всё тебе прощу.

06.06.2002 г.


Рецензии