Вальс

Не знаю, кто из молодых умеет танцевать вальс.
И я тоже не умела. В бытность мою женщиной очень молодой.
Нет, конечно, мама научила меня основным па. Но практики- катастрофически не было.
И вот однажды...
Это была вечеринка, куда я попала случайно.(Вот честно не помню- ни повода, ни даже точного адреса).Дело было в ресторане. И вот - заиграли эту мелодию...

https://youtu.be/ftpL1YAO1v4

Все сидели, вроде не замечая музыки. А ко мне подошёл мужчина. Не знаю имени( и никогда не знала). Не знаю, почему я пошла с ним. Но мы вышли на небольшой танцпол. Закружились: сначала медленно, а потом всё сильнее и сильнее проникаясь этой мелодией. Кажется, он не был умелым танцором.А я - для меня этот вальс был первым в жизни. Но вот мы кружились: он- в такт музыке, а я- отдаваясь ему, стараясь слушаться, как партнёрша. Мне самой сейчас не верится, что так было.
Но точно помню, что не была пьяна, и помню, как мы кружились.
В какой-то момент я увидела, что никто больше не танцует. Все смотрели на нас.
Мне было всё равно. Совершенно неважно , как мы выглядим. Как я выгляжу. Настолько сильна была магия вальса.
Прошло много лет, я никогда больше не встречала того мужчину. Так и не знаю его имени.Но, едва заслышав чарующие звуки этого вальса, я снова там...И мы кружимся, кружимся.
Видимо, это был мой лучший танец. Танец жизни и любви.


Рецензии
Очень ярко и зрительно. Удачи.

Александр Аввакумов   17.12.2018 16:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.