Не,.. насы девки нам не дают

    Будучи жертвой лживой, искусной пропаганды, в ушедшие в небытие  года, служил я  срочную службу добровольно.  И с нами служил один из немногочисленных плохо говорящих по русскому солдатик.  Такой вроде безобидный, но для нашего любопытства интересный субъект. В начале службы, он почти не общался, а поняв, что его никто притеснять не собирается, стал вести себя более свободно. И вот  однажды,  нас человек пять  послали убирать участок у полкового клуба. Я был старшим. Через пару часов неспешной работы под весенним солнцем, мы все сели  на перекур. Недалеко от меня,  присел выше описанный мною воин.   Через некоторое время я решил ради шутки подковырнуть представителя союзной республики.
Ну что, разморило на солнышке то? – спросил я сидящего рядом соседа.
 - Ага… холосо.. как дома…
Ты наверное перед армией и девку то не пробовал, а вдруг чё случись, как бы не все в этой жизни испытал,- сказал я солдатику.
Не… камандила,  плохо говолис… я девка плобовал и не только девка, ответил мне с гордостью солдатик.
Мы все,  с любопытством  повернулись к говорящему.
И кого ты смог попробовать?  Спросил я.
 Я как и все мои длузья, девка кулица плобовал, девка утка плобовал, девка балан и  сам балан плобовал, а больше всего плобовал девка ишяк и  сам ишяк… С гордостью выпалил солдатик.
Когда до меня дошло им сказанное, я еле сдерживая смех говорю, а чем докажешь…
А он мне и отвечает, -  Мои длузья подтвельдят. Мы вместе плобовали.
Я спрашиваю, - а человеческую девку пробовал?
Не,..  насы девки  нам не дают, а цузие к нам не плиезжают…
Дружный хохот потряс округу. Долго мы ещё оставались, под шокирующим   впечатлением  от услышанного. Ну а наш «герой», до конца своей службы носил соответствующую своим действиям и  положению кличку.


Рецензии