C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я верю в деда мороза

В детстве я верила в Деда Мороза,
Щедро он детям конфеты дарил!
Письма писала в стихах или прозой,
Чтобы исполнил желанья мои.

Детство промчалось,
          как прежде под ёлкой
Я ожидала увидеть сюрприз.
И, осторожно, лаская иголки,
Там находила заслуженный приз!

Вот и сейчас пахнет в комнате смолкой,
Мне до рассвета теперь не заснуть.
Колют ладони, как в детстве, иголки,
Деда Мороза боюсь я спугнуть.

Утром под ёлочку я заглянула,
Может быть, все ж приходил Дед Мороз?
И не сдержалась, себе улыбнулась,
В вазе увидев букет алых роз!

Я никогда не была суеверной,
До сей поры остаюсь я такой.
Но почему в чудеса эти верю:
В деда Мороза с седой бородой!?

Лирика кончилась. Кончилась проза.
Я исполняю роль Деда Мороза!


Рецензии