Тебе

-Можно ты умрешь?- Спросил у зайца волк.
-Зачем же умирать ?
-А жить тебе не надоело?!-Сказал волчонок зайке.
Пока терпимо,а тебе?
-А я вот второй год мечтаю с крыши дома упасть и на кровавой луже полежать.
-Почему же ты так хочешь умереть?
-Я долго думал о смерти, ведь это неповторимое чувство,наверное.
-...ты глуп и пал в моих глазах.
-Что же тебе не нравится ?
- Желание твое.
-Так оно мое и не тебе судить, да, и какая тебе разница?
-Знаешь...
-Так ты скажешь или нет ?
-я...я не хочу, чтобы ты умирал!
-Почему же?
- Я хочу , чтобы ты жил, и жил со мной, ты, хоть знаешь, что будет если тебя не будет рядом? Я не смогу глаза сомкнуть и буду плакать.
-Зачем же слезы? Ради меня не нужно плакать,я же эгоист, мне в принципе все равно, мне никто не нужен.
-Ты врешь, и я это вижу, ты часто говоришь,что ты эгоист, но ты не такой , ты единый на Земле.
-Это потому, что я черствый.
-Ты не черствый , а даже очень добрый.
-Да, как ты смеешь говорить это клевету?!
-Да,так и смею.
-Что на тебя нашло? Ты же сама хотела чтобы я умер.
-Я говорила это,когда была зла,но без тебя мне будет хуже и некому мне нерв ы трепать и по душам не с кем будет поговорить.
-ты правду говоришь?
-Да.
-Тогда,как жить в этом никчемном мире?
-Он только для тебя никчемный, а для меня чудесен, и даже если был бы такой ужасный, в нем ты всегда будешь прекраснее.
-Спасибо.
-Это тебе спасибо.
-За что же, если не секрет?
- За то, что ты есть)


Рецензии