Буквы

- Ты уже придумала название?, - он снова спросил меня об этом, как, впрочем, спросил меня и вчера, и позавчера тоже.
- Да. А ещё я придумала, как вообще можно придумать название., - с энтузиазмом в голосе ответила я ему, надеясь на встречный вопрос.
- И как же? Разве, есть какой-то способ?, - с нескрываемой улыбкой он направился ко мне, явно желая выслушать очередную идею.
- Есть. Согласись же, что сейчас названия, в основном, ничего не значат. Главное, чтобы звучало, и всё. Я решила сделать иначе. Берёшь имя и фамилию дорогого тебе человека и выписываешь все буквы, которые там есть, не повторяясь, а потом из них собираешь что-то читаемое. Из букв : а; в; д; и; й; к; л; м; р я собрала "Вардл Кийм". Как тебе такое, а?, - под конец я уже пожалела, что произнесла это вслух. Наверное, это всё-таки странно звучит.
- По-моему, замечательно, но меня печалит лишь одно., - с интригующей паузой на меня был брошен не менее интригующий взгляд.
- И что же?, - мне действительно было интересно, даже не смотря на то, что в глубине души я знала причину, мне просто хотелось услышать это.
- В моём имени и фамилии нет и половины этих букв.


Рецензии