Сдаётся комната 25

Только сейчас я разглядел кто был с Сашкой. Как не странно Тошка и Марсик. Они уговаривали меня поехать домой, пока тихо. Ведь взбредет же дружкам Герыча вызвать полицию. Я долго упирался, но потом согласился, вынашивая план отмщения в своей непутевой голове.

Стас открыл дверь впуская нас в дом.
- Стас, давай сваргань кофе и успокоительное поищи Сэму - Сашка последнюю фразу произнес почти шепотом.
- У него чего рука в крови?
- Упал, давай дуй на кухню - Сашка почти силой усадил меня в кресло. Я смотрел в одну точку слушая его наставления. Делал вид, что со всем согласен, но как бы не так. Нет Крамса, не будет и Герыча.
- Сэм, выпей это, станет легче - Марсик подал мне кружку воды с какой-то таблеткой. Я молча проглотил ее, только бы не снотворное, иначе моему плану конец. Я улегся на диван, делая вид что засыпаю, а они еще долго перетирали тему Герыча. Наконец-то обсуждения закончились и решив, что я уснул, все разошлись по домам. Я встал и поглядел в окно, машины не было, все, уехали. Я сказал Стасу, что пошел за сигаретами и быстро смотался из дома. Уже стемнело, что мне было на руку. Я сидел в своей машине и ждал, ждал когда Герыч рванет из города. Он хорошо понимал, что мне терять нечего. Он осторожно вышел из подъезда, обошел свою машину, не торопясь сел в нее, но не сдвинулся с места. Ага, так я и купился, щас! Подождем пока за город свалит, чтобы уж в этот раз наверняка и никто не мешал. Он тронулся с места выбирая самый кротчайший путь. Я держал его в поле зрения, но не торопил события.
- Ну, что крыса, поиграем в догонялки - произнес я вслух, чувствуя дикий азарт.


Рецензии