Сцена N5

    В это время Петя - волк подходил к резиденции Леониды Даниловны.
  Сторожевые псы,охранявшие логово бабушки,были старые и сразу узнали Петю.
   Тот лишь небрежно бросил :

  - Бабушка у себя ?

  -Бабушка приехала -загадочно ответил охранник,видимо старший и подмигнул волку.
 
  - Откуда приехала? - непонял волк - из  Москвы?

  - Да, нет - стушевался сторожевой - это пароль такой из фильма про разведчиков          
 вы что, не смотрели?

  -Смотрел,не смотрел - зло ответил Петя - тоже мне ромашку устроил.

  Когда он вошел в кабинет,то увидел сразу двух бывшых смотрящих -Леонида
 Даниловна и Прощай Оружие играли в карты.

  - А и ты, Прощай Оружие, тоже здесь.А я было сунулся в Приднестровье,да
  чую нюхом - засада там...А вы что тут сидите, небось против меня что -то
  замышляете.. - и волк плюхнулся в третье кресло.

  - В приличных домах принято здороваться - поучительно сказала бабушка -
  по нашим старым традициям.

 - Манал я ваши традиции - оскалился волк - скажите спасибо,что вообще на свободе.
   Нынче мои традиции сверху будут ваших.

 - Однако,Петр, ты дерзок..-неуверенно произнес Прощай Оружие.

  -А ты вообще молчи,изобретатель тележек .Скажи,лучше как оружие наше про.бал?

 Прощай Оружие замолк и ушел в себя.

 - Ладно, Петя, хватит бузить. Говори зачем пожаловал? У нас с тобой все ровно.
 Мы старые пенсионеры, ты молодой реформатор.

 - Вот именно, пенсионеры. А зачем вам,пенсионерам, столько пирожков?
     Короче, старые, надо делится.

 - Да ты что,Петруччо, охренел совсем - возмутилась бабушка - сейчас почти все
 пирожки леса в твоих руках. У нас так  - пончики.

 - Война идет,бабули,пирожков много надо.Охотники из московского леса хотят
мой лес себе забрать.Трудно мне, бабулечки.

 - Так ты ,волчара,сам себе трудности создал - сказал Прощай Оружие - не мы,не
Пчеловод, ни даже Шапкокрад такой наглости себе не позволяли...

 - Хватит учить меня, старухи - оскалился волк и достал пистолет - ану полезайте
 оба в подвал.Ну, шустрее...Кстати, где Шустрик?Давно не видел...

 - Что за безпредел, волк, - спросила бабушка -ты на кого ствол поднял... Да и
  Шустрика ми тоже не контролируем. В лесу ищи...

 - В Таращанском?  - сьязвил Петя. Бабушка промолчала.

  - Я и пальнуть могу - зло сказал Петя - и снайперы мои тут .Быстро в подвал.

   Оба Леонида нехотя подчинились.


Рецензии
Я понял, что Петя до сих пор пытается пирожкам нахаляву разжиться!

Александр Козлов 11   12.05.2019 16:37     Заявить о нарушении
Теперь ему не до халявы...как бы шкуру свою спасти,зачищает все,не пускает Зе к инаугурации....однако умные люди говорят,что договоряться...два еврея...

Игорь Герасименко   13.05.2019 12:32   Заявить о нарушении