Мы с тобой ОДНО

Раз, два, три, выстукивают каблучки, слегка соприкасаясь с мостовой, как буд-то вторят сердца ритму.
Иду вперед, и каждый шаг ведет меня к развязке. Тебя я больше не ищу, назад дороги нет. А впереди окутан горизонт туманом.
Я та, кто здесь сейчас идет по мостовой, другой такой меня уже не будет. Я есть, а значит есть и ты, моя любовь! Я та, внутри кого навечно ты жива. Я та, через кого теперь ты созерцаешь этот мир и любишь, и творишь.
Ты моя совесть, навигатор и мой путь, с которым я сверяю каждый шаг и чувствую тебя всем сердцем, всей душой. Ты в образах моих и мыслях. Я знаю, мы с тобой ОДНО!
Спешу узнать зачем все это было, но видно надо просто жить, а жизнь сама развяжет все узлы. Ну и дела! Она еще и не такое умудрится сочинить, а после этого зальет горючими слезами Землю. Будь милосердна к нам, Природа-Мать, прости за все своих детей.
Теперь люблю я тишину, люблю молчать и чувствовать свободу. Благодарю за все и всем желаю лишь добра. Я не хочу плодить комок невзгод и прекращаю это на себе. Довольно, хватит, баста! Месть порождает месть, а зло плодится только злом. Я не хочу опять запрыгнуть в этот круг. И отпуская всех, я расправляю крылья, бегу по мостовой к тебе, мой Бог и самый лучший друг.


Рецензии