Слеза на каменном лице. Часть 9

Ей хотелось, забыть себя, оставить порой всё как есть, сущность раба её поглощала. Сегодня приснилась мама, такая красивая и молодая, как она. У неё родились близнецы, два мальчика с которыми она играл во дворе в мячик. Всё так же стояла плакучая ива во дворе, её тонкие ветви колыхались на ветру, начиналась ненастье дождь. Мама посмотрела в верх на небо, она увидела её глаза полные любви ко всем. 
  Маша проснулась, на глазах были слёзы. "Так ты и не состаришься на моих глазах, не по нянчила своих от меня внуков, а я застряла здесь, никогда не увижу того мира в котором родилась,"- подумала она. "Сколько прошло времени, что ты уже такая взрослая, как я,  наверно родилась заново."- Маше было грустно в этот день. Всё таяло, как прошлогодний снег, время неуловимо неслось, изменяя всё. "Так ты меня не дождалась, как и своего мужа, за что ей досталась такая судьба," - подумала она.
   Сегодня она открыла неприглядные картины мира окружающего её. Она пораньше пошла убирать коридоры и цветы в холле, потому что не успела всё вчера убрать. Маша увидела, как украдкой выходил из спальни девочки отец. Она успела, выбежать на террасу и спрятаться за кадкой цветов. "Заметил ли в углу ведро для уборки, или мне будет нагоняй, что я так рана пришла на работу," - подумала она. Девушка на автомате заглянула в спальню девочки, ребёнку было всего пять лет. Красивые карие локоны были, разбросаны по подушкам. У девочки были широко раскрыта глаза, в них можно было прочесть боль и скованность от всего, что происходило с ней.
-Он давно всё проделывает это с тобой, тебе было плохо сейчас, - спросила Маша, угадав, что происходит с девочкой.
- Я хочу сбежать от него, мне он неприятен. Он приходит ко мне, я боюсь его, - сказала девочка.
- А ты не пробовала рассказать маме, что проделывает с тобой отец.
- Она такая же как он, никакой разницы. Подрастёт брат и она будет его домогаться, - девочка рассуждала, как тринадцатилетний подросток, видно эта раса быстро развивалась. - Разве вы не так же поступаете  своими детьми,- спросила она у Маши.
-Нет, у нас бы посадили в тюрьму за такие действия с ребёнком.
Она вспомнила позапрошлую жизнь, где вообще отсутствовали такие отношения у высших существ. К концу жизни чтобы оставить свой след они  давали потомства от существа, который был всегда рядом и жил избранник с ней жизнь по пятисот и больше лет. Они  могли подряжаться от своих мыслей, чувств к друг другу, эмоций - близость тел им была не нужна. Сильные чувства могли  черпать из всего своего окружения  и своей работы, природы окружающей их. Они переросли физический уровень животных. Их цели и работа, окружение заменяла им всё - это любовь к  подрастающему поколению, которое выращивали совместно все вместе кланом.
  Произведя потомство, они уходили навсегда. Матрица окутывала коконом её ребёнка, и не одного, вынашивала и питала их, по сути это были остатки  энергетической структуры отца и матери. Потом, когда дети рвали кокон, у них вырастали крылья, её семья, дяди и тёти, воспитывали многочисленное своё потомство.
  Потому наверно у Маши было такая подсознательная неприятие к любви, как завершение её жизни, где она уходила в другие мира. Там сначала начинала свой путь в других галактиках. Потом они стали выращивать детей, чтобы они по желанию могли не проделывать весь цикл, а помогать умирающим цивилизациям, по своему желанию, идти на помощь другим.
 Теперь вспомнив свой ужас на планете Земли, где её чуть не убил насильник, она понимала чувства этой крохи, не могла её не поддержать.
-Не все такие миры, как ваш. У нас не бывает связей  своими и чужими детьми, - сказала она ей.
- Я бы хотела жить в таком мире, ты бы смогла, забрать в твой мир к себе, - спросил ребёнок.
- Если выберусь от сюда, заберу тебе с собой. Прошу, молчи обо мне, не делись  всем, что слышала  своими подругами. Я не обещаю, но постараюсь тебе помочь. Да, сома скоро поможешь мне всё сделать, как ты захочешь,- она увидела своим внутренним взглядом её мощное энергетическое поле.
У Маши вдруг появился ключ к миру в котором она жила.
- Я помогу тебе, ты будешь заботится обо мне,- спросил ребёнок.
-Да, но это будет сложно и не так скоро. Отдыхай, тебе скоро вставать, идти в школу.
Она закрыла дверь и вышла из комнаты. Когда она рассказала всё  Максиму, он глубоко возмутился.
-Ну, и цивилизация животных, насиловать собственную дочь. Живут, как первобытные люди. И, то, наверно нравы, в каких  - нибудь джунглях по гуманней к другим людям. Надо же так издеваются над собственными детьми,- сказал он.
-Знаешь, у нас собственно часть общества к этому и шло, когда по проституткам начало бегать, свободной  любовью занялись, изживая семью. Потом и печальный конец, педофилией занялись самые извращенные, где всякая мораль у таких полностью отсутствует, - сказала Маша.
- Ты не забывай, что в наших тюрьмах, они долга не живут, их даже уголовники не щадят. Так что до такого общества нам далеко ещё было. Ещё противней будет работать в этом доме, когда мы сбежим наконец с тобой. Мне здесь уже всё опротивело в этом доме. Мы ещё не были в пустыне, давай по обследуем местность, может твои предки что- то оставили для нас с тобой. Это не твои глюки в яви, что ты здесь была.
-Не знаю, можно туда направиться. В воскресенье хозяева в гости уходят, ужин не нужно готовить. Половина дня у нас свободно, махнём с тобой. Готовь снаряжения и воды побольше. Друзей не берём с собой, а то вдруг что найдём, могут всё выболтать другим, компас не забудь взять. Я тебя жду в условленном месте.
  Здесь непредвиденные обстоятельства заточили их в домах хозяев, отодвигая их планы, на улицы обслуге было запрещено выходить. В одном из заводов была забастовка рабочих. Где - то кипела жизнь, люди боролись за своё существование. Они с  Максимом были в стороне, бездействовали. Ей передала разговор родителей её крошка, которая как бы прыгала рядом, делилась услышанными новостями с ней.
  Что люди были обречены, было и так всё ясно, не у кого не было никого настроения чем - нибудь занять себя. Чужая беда соплеменников скручивала им руки.
- Раз забастовка, есть те кто ими руководит. Не на голом  же месте всё происходит. Может другие поднимутся предприятия, как ты думаешь Маша?
Они сидели под деревьями со стороны дома, их не было видно.
-Кто их знает, у нас не одного знакомого с производства, - ответила она.
-Это странно, почему город перекрыт для таких как мы. И, где, ты видела эти предприятия, одни загадки и только, - сказал Максим.
- Кто их знает, помнешь город  динозавров, когда  выглядывали с окна замка, видели только небо и корабли в небе, а когда нас несли по их улицам к их музею с красными змеями и динозаврами, все здания были освещены. Мало ли какие технологии их защиты, может и предприятия под светомаскировкой спрятаны, - сказала она. - Потом, что сделали в перестройку у нас, уничтожили предприятия. Почему спрашивается? Да, рабочий класс может смести любую структуру власти, так и на земле происходила с колхозами, которых разоряли. Здесь одно и тоже происходит, подавят, расчленят, а лучше автоматами заменят почти всё. Тем более не наша планета. Да, и война тоже им нужна, когда мужиков перебили в Афганистане, потом в Чечне, - они воинов давили. В Афганистане недалёкое руководство страны, а в Чечне людей и нас, западные структуры подавляли население правящей структуры власти. Можно всё списать на войну, всю нищету населения их продвигаемых реформы. Потом, всю армию сократили, не сами себе хвост отрубаем, я не знаю, как это назвать. Что там сейчас осталось из земли, в океане острова плавают искусственные, части суши на планете Земля. Потомки динозавры под землёй, или где их мир,  возможно находится, ничего с ними не случилось. Вот на Марсе сидят.
- Да, ладно это всё твои фантазии. Всё целёхонько, не может так быстро затонуть, может успели шапки заморозить на Северном и Южном полюсе. Техногенная цивилизация перестала существовать, боясь атомной разрядки. Там ещё несколько вариантов: океан стали осваивать, перешли туда жить. Не нужно думать о плохом, - сказал Максим.
На том их окончился разговор.
  Маша уже настраивала свои мозги, концентрировать своё внимание в себе. Грибы съеденные ей в лесу были только толчком к пониманию своей сущности. Она вспоминала свои чувства, встраивались забытые программы, где вдруг она услышала голос девочки хозяйки.
- Я думала с тобой никогда не заговорю мысленно, ты почему молчала со мной, - спросила девочка.
- Не знаю, не умела на тебя настраиваться. Это ты проделала со мной, - спросила Маша.
-Да, это было не сложно,- ответила она.
-Что ты ещё умеешь делать.
- Открыть защиту дома, мы погуляем, а хочешь, пойдём незаметно на корабль, и полетим на твою планету, - спросила девочка.
-Кораблём очень трудно управлять ребёнок, да и твои соплеменники откроют на нас охоту. Это хорошо нужно продумать, чтобы незаметно уйти.
 -Нет, я легко могу управлять кораблём, нам уже дали принцип управления в школе. Я видела, как это делает отец.
-Моя планета очень далеко находится. Ты далеко так не летала.
-Твоя планета Земля, то мы летали на Гавайи, - ответила девочка.
-Значит нам не нужно лететь туда, раз эта планета уже ваша,- с ужасом заметила Маша.
-Нет, это не наша планета. Мы одели защиту, одеяния человека, были там под видом туристов. Там отдыхали семьёй.
-Много там отдыхает ваших?
- Не знаю, через защиту не видно, кто наш и не наш. Я внутренне не просматривала их про себя. Да, и ты  разговариваешь со мной, такая же как я. Почему ты родилась на планете Земля?
Маша чётко вспомнила, что была в одном теле серой сущностью, а тут же воплощалась мотельном.
-Так что же это мои прародители, которые были так безжалостно коварны, как же они стали сущности высшего порядка. Это не может быть, - произнесла она в слух. -Нет, это отдельная ветвь, тупиковая, как на Земле цивилизация, которая уничтожает сама себя. Наверно было несколько ветвей,- продолжила она шептать.
 Маша не могла поверить, что это её далёкие родственники. "У меня есть родители, которые её родили на Земле, а может другие серые поддерживают землян, как я. Наверно не так всё просто, чтобы я от всех открестилась. Я рождена человеком, самое главное и это моя судьба,"- подумала она.


Рецензии