Небо падающих звезд

Когда  вечные Звезды
Падают с Неба,
Как брызги чернил,
Под распятьем Пера.

Я в Вечность гляжу,
Все еще человеком -
По праву рожденья,
Я им  рождена.

Стою на Мосту,
Перед Небом открыта.
К Нему я сквозь тернии
Медленно шла.

Шипы из отчаянья
Из сердца уж вынуты,
А злости шипы
Я в себе сберегла.

Они помогали мне
 Выжить в безвременье.
В той бездне отчаянья,
Где нет берегов.

Свободу дарили
В той битве неравной,
Когда ты одна,
А врагов – легион.

Остатки души,
Что утыкана стрелами,
Когда-то друзей,
Ну а нынче – врагов.

Из клетки безумья
На свет выводили,
По стеклам любви,
По скелетам Дорог.

Из Жизни былой,
Не осталось,
Ни крошечки.
Развалин доверия
Страшен оскал.

Дорогу к Мосту,
Явь связующей
 С Навью,
Легко отследить
По кровавым следам.

По лезвию бритвы,
Ступая босая,
С душой нараспашку
И с сердцем в слезах.

Я из-за Грани
 Вернулась живая.
И Лезвия Мести
С собой принесла.

Стою на Мосту
И любуюся Звездами.
Неба сурового
Грозен оскал.

Росчерк Пера,
Что скрепил Договоры,
Многих теперь
Приведет к небесам.

Звезды предвечные
Падают с Неба,
Нету покоя
На этой  Земле.

Вновь начинают
Меняться Эоны,
Вихрем летящие
В глаз Глубине.

Когда  вечные Звезды
Падают с Неба,
Как брызги чернил,
Под распятьем Пера.

Я в Вечность гляжу,
Все еще человеком -
Я так решила
И – Воля моя.


Рецензии