Из переписки. О молитве матери

      Умен у нас уж стал народ.

Понимают люди, что,  да где, да как! 

     Понимают и что плохо, что и хорошо, а что - не очень.

      К чему  "сюсюкать" с читателем добрым. Он нас умнее во сто  крат!

      Поймет он все в молитвах матери.

     Судить меня, конечно, не станет строго, ведь сердоболен наш народ.
   
     Простит меня за то, что я, при жизни мамочки моей, не получил благословенья
 
на публикацию ее стихов! БОГ простит, и,  конечно, наша  МАМОЧКА любимая,

ПРОСТИТ!
 
      Теперь я не усну. Работаю, "скриплю  пером гусиным" за столом.
 
     И  мыслей славный хоровод меня подхватывает.

Подхватывает, тянет не только ввысь, к небесам, но и в  глубины сознанья моего. 

     Сознание мое изранено  годами прожитЫми. 

     Мое сознание  изранено, но и счастливо оно, скажу тебе я, не тая.

Ведь по бренной земной тверди столько лет шагаю я!

     Откуда я беру свои "труды"?

     Они все в глубинах тайных мозга моего!
 


Рецензии