История четвёртая. Белый голубь

 Мне было уже 16 или 17 лет, день моего рождения, суббота или воскресение. Стол накрыт, родственники сидят, подарки подарены. Процесс потребления пищи и спиртных напитков в полном разгаре. Рождён я в г. Оренбург, 25.08.1974г. в 12.30. по полудню, в день воскресный. В Находке(Приморский край), где жил с 3х месячного возраста и живу по сей день(вообще я должен был родиться в Находке, так как родители жили здесь. но они были приезжие и морской, влажный климат плохо отражался на маме во время беременности. поэтому отец, что со старшим братом, что со мной, отвозил её в свой родной город, где то на восьмом месяце беременности. и после моего рождения, через три месяца, вернулись назад), это 17.30 вечера. И вот именно в это время,  прилетает на балкон и садится на балконные верёвки (на самую дальнюю, с правого края), белый голубок. Первым его увидел отец, и позвал меня. Знаете,  это был не домашний какой-нибудь голубь и не дикий(орнитологией я с детства увлекался, поэтому немножко разбираюсь в птицах). Он был белоснежно-белый, небольшой, какой то такой «аккуратненький». Я за ним наблюдал через занавеску. Просидел он так минут 15ть-20ть, и улетел. Если бы на этом всё закончилось, то не обратил бы особого внимания, и не рассказывал сейчас. Но то, что случилось дальше, весьма смутило меня, и даже где то испугало. В течение двух или трёх последующих дней, видел этого голубка, в лесу, который напротив моего дома через дорогу. Он мелькал между деревьями первого ряда. Но вот настал вечер, наверно третьего дня, иду я на улицу, спускаюсь по лестницам, и тут мне навстречу поднимается чёрная, как самая тёмная ночь, кошка, которая жила на четвёртом этаже. А в зубах она держит того самого голубка! Я просто оторопел, от неожиданности, как фотография в памяти запечатлелось свёрнутая у голубка шея и красная кровь на перьях… Писал  раньше, что уверен в том, что случайностей в нашей жизни не бывает. Прилетел голубок, каких раньше и потом не видел. И прилетел именно в день моего рождения и точно во время, когда рождался. Посидел не пару минут, а около двадцати!(жалею, что не вышел. боялся спугнуть. а может быть нужно было выйти к нему?! он как будто принёс послание...). Потом три дня держался неподалёку, показываясь мне, и уже стал каким-то близким. И вот этот ужас, ведь надо же было мне выйти именно в этот самый момент! Слишком много «совпадений». А эта чёрная кошка, через малое время куда-то пропала(будто исполнив свою роль, для которой была предназначена). Потом уже в Ветхом завете, прочитал, что раньше было принято приносить голубей в жертву(обычно двух сразу, одного в жертву за грех, а другого во всесожжение. Книга Левит 5глава 7-10стихи), и именно переламывая шею. Всё же объяснений сему происшествию пока не нахожу. Если только, что его принесли в жертву за меня, за мои грехи... Но сейчас, когда пишу и думаю об этом, смотрю на свою жизнь и с глубоким сожалением понимаю, что оказался недостоин такой жертвы



 А вообще, если смотреть на жизнь, то на самом деле всё так тонко устроено! И можно просто сесть на другой автобус, или выйти на 1минуту раньше/позже, или пойти не направо, а налево и т.д., и течение жизни может в корне поменяться, в зависимости от тех событий, которые произойдут или не произойдут. Всё в жизни для чего-то происходит. Но обычно понимаешь по прошествии времени, и видишь, что не зря произошло то или другое, а так было необходимо.
История пятая здесь- http://www.proza.ru/2018/12/19/228


Рецензии
Алексей! С интересом прочитала Ваш рассказ. Он убеждает меня в том, что Вы, действительно, особая личность, к которой очень неравнодушны всякие создания. Примите совет! Без сомнений продолжайте путь в Небо, и у Вас получится.Благословит Вас Господь!Конечно, имеются многие знаки. Сколько я знаю людей, которые верят знакам и, расслабляясь, грешат. Живут без страха Божия. Обычно,такие люди говорят, что они, все-равно, под защитой. А есть люди без особых знаков, они у них тоже есть, но они не сильно впечатляются и живут со страхом Божьим. Вот это и нужно постигнуть всем нам!Господь может изменить любую судьбу, видя сердце каждого человека и его намерения.

Татьяна Роман   09.11.2020 20:46     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна за ответ и совет!

Геннадий Прохоров   10.11.2020 03:34   Заявить о нарушении