Бронепоезд. Войне

1.
Я хожу… - видите, больные,
Наденьте халат, или уходите.
Вон в углу станковый пулемёт,
Здесь, доврачебный осмотр.

Здесь не бывает героических восклицаний,
Не бывает даже криков «ура»,
Здесь смог и пламень,
И резво пляшет Война!

2.
Он вышел из тени, оправил ружьё,
Ваши послушал трели.
Сплюнул, крутнул колесо,
Чтоб звуки не тарахтели.

Звуки армейских горнов,
Движения людских масс.
Мне, как-то не очень спокойно,
От ваших христовых прикрас.

3.
Я возлагаю надежды,
На всякого из вас.
Ваше уменье ладить,
Со злом, и, без зла.

Железная штуковина,
Внутри пулемёт «Максим».
За время существования,
Он стольких убил.

4.
Катится вояшка, - строчит пулемёт,
Воробышек на ветке почти что издох.
Мы, не согласные с ходом войны,
Будет и наш праздник без всякой мечты.

Хорошая штуковина, этот пулемёт,
Строчит как угорелый, - как пулемёт!
Все умрут, без остановки, даже такой как Я,
Да здравствует бронепоезд! – субстанция моя!

03.12.2018


Продавщица цветов. Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии