Беспечный ангел

«Этот парень был из тех…
Кто просто любит жизнь…»
Уличный музыкант протяжно распевал куплет популярной когда-то песни. Я завороженно наблюдал издали. Как бы я хотел тоже уметь так петь! А еще лучше – играть на каком-нибудь инструменте…
- Долго еще стоять будешь? Пойдем уже! Тебе все равно лучше не петь, не мечтай! – недовольно произнес мой друг и слегка подтолкнул меня вперед.
Мы с друзьями шли в бар после тяжелого трудового дня. Мы были брокерами и успешно трудились в одной компании. Не то чтобы я был в восторге от своей работы, но у меня хорошо получалось. Да, порой приходилось хитрить, забалтывать людей всеми возможными способами и даже откровенно обманывать. Но это приносило деньги. И очень хорошие. Друзья говорят, я всегда был в этом мастер.
Да, именно «говорят», потому что сам я абсолютно не помню ничего из своего прошлого.
Где-то с пару недель назад я очнулся в больнице с тяжелой травмой головы, вокруг был только ослепительный белый свет и давящее ощущение пустоты. Я не знал где я, кто я и как вообще сюда попал. Хорошо, что меня быстро нашли друзья и вытащили оттуда. Они поддержали меня на первых порах и даже вернули на работу. Рассказали, что я бесподобен в человеческой манипуляции, однако голос у меня такой, что стекла трескаются, поэтому петь лучше и не пытаться. Я им верю. Они столько для меня сделали. Теперь я, по крайней мере, не безликое серое пятно на лике общества. Хорошо, что у меня есть друзья. И работа. Это тоже важно.
Мы зашли в бар и привычно заказали по кружке пива.
- Сережа! Это ты?
Передо мной стояла высокая девушка с длинными русыми волосами, пытливо вглядывающаяся мне в лицо.
- Эм… Вы, наверное, ошиблись, - неуверенно промямлил я. – Меня зовут Павел.
Но лицо девушки казалось странно знакомым.
- Да, девушка, идите куда шли – не видите, люди отдыхают – грубо вмешался мой друг.
Странно. Обычно он куда более приветлив к прекрасному полу.
Но девушка не унималась:
- Да что вы мне голову дурите! Я же вижу, что это ты! Сережа, где ты пропадал, тебя же все обыскались! Что ты вообще тут делаешь, так далеко от дома?
Я не мог найти, что ей ответить – всё происходящее казалось странным. Но моего друга эта девушка явно очень раздражала.
- Так, хватит! Иди отсюда!
Он схватил девчонку за плечо и резко толкнул подальше от нас. Но она неожиданно схватилась за мой рукав, и я потерял равновесие.
Звон бокалов.
Оказалось, я налетел на официанта, несущего напитки, и мы вместе полетели на пол. Я больно ударился лбом и край стола.
Теперь я не понимал, то ли это бокалы звенят, то ли моя голова. Куча картинок хаотично мелькали перед глазами, смутно выстраиваясь в один образ. Я с трудом разлепил ресницы, пытаясь выяснить, в порядке ли Анна.
Анна? Откуда я знаю ее имя?
И тут в голове все кусочки пазла встали на место.
Я шокированно уставился на своих друзей.
Мне зовут Сергей Арефьев, и я вовсе не брокер. Я всегда был замкнутым, нелюдимым, хотя и добрым библиотекарем, который обожал музыку, но никогда бы не решился на выступление перед людьми. Тихая аскетичная жизнь меня вполне устраивала, хотя по вечерам я любил сочинять песни под гитару и мечтать о славе. К сожалению, у меня всегда была слабость к азартным играм, и однажды я проиграл слишком много… Так много, что расплатиться не смог бы и за год. Вот только те, кому я проиграл, не хотели даже слушать об отсрочке. Выяснив, что я не в состоянии им заплатить, они подкараулили меня как-то возле библиотеки и жестоко избили. Так я оказался в больнице. А тех людей я сейчас зову друзьями.
Сейчас стало все понятно.
Понятно, почему они привели меня в брокерскую контору. Понятно, почему моя зарплата уходила на неизвестный номер счета, который, как они уверяли, был мой, просто я не помню этого. Понятно, почему они были так против моего увлечения музыкой.
Только вот… как я смог… я же не умел общаться с людьми абсолютно! Я не умел врать. Был прямолинеен, как бревно, и прост, как валенок. Как же я смог зарабатывать бешеные бабки на брокерстве?!
Я молча встал и пошел к небольшой сцене в углу бара. Обычно там выступали музыканты, но сего было тихо, лишь одинокая гитара стояла у стены. Мои «друзья» и Анна молча наблюдали, видимо, не понимая, что мною движет.
А я медленно взял гитару… Повертел ее в руках. И заиграл.
- этот парень был из тех,
Кто просто любит жизнь…


Рецензии