В полёт с великим именем

                Будущие воспоминания о реальных и
                вымышленных событиях и людях      
                сегодняшнего дня
                Декабрь 2018 
    
      В декабре шумно и патриотично прошел общенациональный конкурс «Великие имена России». СМИ каждый день говорили об этих людях с народом. Пять миллионов конкурсантов   голосованием подбирали великие названия 45 аэропортам. Я не участвовал, но со стороны увидел, что воздушой гавани может подойти любое имя.

      Согласитесь, было бы странно   назвать стадион в честь поэта, библиотеку -  в честь военачальника, а южному морскому курорту присвоить имя исследователя Арктики. Аэропортам же без разницы, чем человек занимался. Судя по конкурсу, они достойны тех, кто писал стихи, рисовал картины, пел в опере, изучал химию, изобретал бомбы, руководил государством и т.д.

     Я ни против кого ничего не имею. У меня лично только аэропорты имени Петра I и Екатерины Великой вызвали некоторые сомнения. Мне кажется, что для таких фигур эти хозяйственные объекты мелковаты, хотя порассуждать об историческом влиянии императора и императрицы на развитие гражданской авиации через два века после них при случае можно.

     Мне, в конце концов, всё равно, откуда взлетать и где садиться, лишь бы по расписанию и благополучно. Такое моё скромное пассажирское мнение.


Рецензии