Черный ящик 2

Черный ящик 2

Специально для философско-эротического журнала «Мокрая киска» +30+40+50 … и главное в рамках темы «Аутсайдер арт среды в расширяющемся пространстве».

1.

Длительное нудное вступление.

Несомненно, вы прочитали мой первый рассказ – «Ангел и черный ящик» и познакомились, как и я, и … с моим загородным парком и его Ангелом со сломанным крылом. Если не читали – то тоже не беда, и это второе сообщение не читайте, и все у вас будет хорошо.

Загородный парк конечно написано Громко – всего несколько гектаров заброшенной ,никому не нужной земли, что зажата между аэродромом, дачными поселками, мало функционирующей (сегодня официально закрытой) городской свалкой. Парк или точнее парковая тропинка, начинается с автомобильного моста через зловонную речушку-арык Тухлый Дунай и заканчивается в трех-четырех километрах, на пляжах песочных карьеров, связанных  протокой с рекой Самаркой.

 Несомненно, территория Реки Самарка также территория моего парка, и надо сказать самая чистая, почти девственная, как во времена нашествия чистоплотных монголов, но я туда уже давно не дохожу, ибо работ хватает …

  Несомненно, лучше один раз увидеть альбом моих парковых фотографий, чем мне сто раз писать о территории – как помнится на «Сигме» есть (или сделаю), но коль вы не читали Первый ящик, и читаете второй… я думаю все у вас будет хорошо … и ваша психика от моих литературных галлюцинаций и скудного лексикона не пострадает.

   Когда-то на этой территории процветала и бурлила советская жизнь – мусоровозы везли и сбрасывали мусор с миллионного города, военные  строители строили очередной утопический мега космический проект – планировали соединить  две взлетно-посадочных полосы двух аэродромов в одну сверхогромную, для первой посадки «Бурана». Сначала военные строители конечно, как  и положено настоящим военным – построили четырех этажную кирпичную казарму, провели подземные и воздушные коммуникации и  подземные туннели для скрытного передвижения.

   Гражданские люди также в те времена не дремали -  построили пруд  для разведения рыб (Карпятник), расширили территорию песочных карьеров, обогатили свалку тремя огромными (четырьмя) озерами с нефтяными отходами…

    В общем,  жизнь тут бурлила и паслось коровье стадо в 30 голов, из местного пригородного поселка, и жители возделывали огороды, выданные им властями «под картошку» вокруг аэродромного забора.         

    Но сегодня тут, то есть на этой парковой тропе, крайне мало прохожих ,за год можно встретить не более трех, это при том, что вы ежедневно в течение недели – ходите туда и обратно, летом и зимой, два раза  -  утром и после обеда… и из конца в конец  (до карьеров).

    Несомненно и то, что через десяток лет, эта территория опять возродиться и уже в новом Сверх масштабе – тут будет что-то подобное второму Грушинскому фестивалю ,только будут толпами бродить поклонники народной и парковой скульптуры, арт брюта, наив арта… несомненно и профессиональные художники и скульптуры загадят поляны и кленово-тополиные заросли своими безобразными «инстиляциями» и объектами… несомненно и местные власти понастроят торговых киосков, газонов с искусственной травой, поставят омертвлённые скульптуры – лики живых и местных губернаторов … все это будет… но сегодня я тут единоличный хозяин и Директор и скульптор и литератор и поэт , и все в одном разуме, уставшем ходить из конца в конец.

   Я, конечно, понимаю что вы уже второй лист текста, ждете встречи…  если не с Ангелами, то с Мокрой киской или мартовским котом, что облизывается и истекает слюнями , увидев нашу еще не Мокрую киску…

   Но извините, я надеюсь, что вы для начала, сами заполните предоставленную вам территорию, эротическими литературными фантазиями – и поселите тут … и проказницу Эмануэль и проказника Набокова, и Маркиза Сада, что продает у тропинки свою уже не модную устаревшую литературу…  и поселите своих героев…

2. КАПИЩЕ

Но теперь (постепенно) ближе к нашему делу…

  После той встречи , или ангельской галлюцинации, прошло два года, я … и не кого тут более не видел … не встречал, забыл и про ящик…  и забыл летающую обнаженной девушку. Одно  только событие требует подробного описания – открытое мной (найденное) капище (место поклонения богам).

   На этой нашей парковой территории в доисторические времена была только степь -  кроме чахлой травы и колючек ничего не росло… после  того как тут похозяйничали строители будущего…  появились заросли кленовые. Это не настоящий канадский клен – как это дерево правильно называется не знаю, в России называют клен. Вы конечно видели настоящий Канадский Клен – это благородное дерево, но в моем парке растут только  сорняковые клены и тополя, другие деревья не выживают. Какие дубы или березы - …   

    Несомненно лучше один раз увидеть -  чем мне сто раз писать и переписывать (будто вы не знаете эти заросли, что вокруг  железных дорог россии )… Вообще я на Сигме весь парк в фото представлю,  прогуляетесь там…  это и безопасно и НЕ интересно.

Но вот в 16 году я обнаруживаю в самой большой яме березы –

Ям тут много – но эта самая глубокая и большая (глубина метра 3-4 , длинна метров 15-20 -ть),  и по форме как бы две разделенные насыпью. Будто Женщина великан тут полежала – грудями в землю.   

  Странное это место, тогда подумал я – кругом ямы как ямы, явно строители  придурки  оставили, во всей округе ни  одной березы, но это необычное место, уж тут какая-то необычная не степная чистота .

   Березы еще молодые – две я спилил для своих художественных нужд, ниче отрастут…  зато со стороны будет меньше видно этой необычности …

   В следующем году я туда, в ямы весной зашел, посмотреть на березы – и обомлел – в яме тюльпаны – не  много , штук двадцать и мелкие, дикие… вот так расцвет… стал я по земле шарить глазами – может и грибы тут растут ? Вот так да – три ели нашел! Так не мелкие какие с вершок-горшок , до колена – Три !!!... в рост человека!!!

- Я, почему их раньше не видел?  Очень странно …

Вот в тот год, я на одной обрезанной березе, у нее уже ветки снизу выросли (я пенек в полтора метра оставил)..  и повязал несколько ленточек из джинсовой ткани. Я в меру суеверен, как все плююсь если черная кошка дорогу переходит…   но тогда почему бы не повязать – так люди делают – метят необычные деревья, оставляя свои мечты.

Я к тому же уже в этом парке сделал несколько мелких и крупных арт объектов, одного идола (мелкого) у тропинки соорудил, одного с местной мусорки принес домой – фотографии посмотрите иначе не понять моего мусорного искусства, не описуемо… 

Кстати первого я нашел у тропинки – бревнышко с набитыми пластиковыми крышками ротиком, носиком и глазками… два года он укрепленный камнями (строительный мусор) … Он стоял у тропинки – три раза падал, один раз ушел… 

- Куда это бревно могло уйти ? – кому Он понадобился? Два года стоял, мальчишки не трогали, если только валили… (они мне две парковые вывески сломали  ) … 

Осмотрелся кругом – НЕТ Чебурашки – ушел… !

Пошел дальше в метрах ста лежит… не смогли далеко унести, бросили…

Я его домой забрал, тяжелый…

3. Часть третья – «Таська»

Сложно описать место происшедших событий, имея только незаконченное среднее не литературное образование…

Потому…  я сначала фото альбом парка сделаю, а потом расскажу о  Таське, о её пупсиках с крыльями… и то что у нас там с ней … в Яме было…
Тут и доставлю… никто не заметит, но не сегодня… может завтра… настоящие читатели подождут...

…………………


Рецензии