Двойное Могущество. Глава 7

Вскоре прибежали родители, матушка разохалась, батюшка на руки поднял и понёс прочь.


- Простите – простите – простите, – горе экспериментатор чуть не плакал, - я так виноват.


- Ничего, у любого яда есть противоядие, - отмахнулся отец, - говоришь, твой предмет отключается при опасности?


- Да, - мальчик кивнул, - но придётся ждать и довольно долго, не выкидывать же бедняжку из окна?


- Только попробуй, - мама сжала кулаки и поднесла их к лицу Винтуса, - самого в зомби превращу!


- В общем-то, есть один способ, но он такой, кхм-м-м, - папа кашлянул, - мои, волкосовы существа необычно послушные, но реагируют только на команды хозяина, а остальных воспринимают, как закуску. Если положить доченьку в их клетку, подождать, пока подберутся поближе, а там руна прекратит действовать и останется её только перечеркнуть.


- Самого монстрам скормлю, - родительница закрыла меня собой.


- Может, и не понадобится таких крайностей, - решился подать голос юный волшебник, - вдруг В.Ш. сумеет пробиться с помощью телепатии? Воздействие со всех сторон способно разрушить заклятье.


- Первая здравая мысль за всё время, - матушка малость успокоилась.


- Но, нас лучше оставить одних, - мальчик смутился, - моя половинка на всё постороннее отвлекается, боюсь, не сможет сосредоточиться должным образом. 
Родители посмотрели друг на друга и молча, кивнули. Оставалось только ждать. Пожалуй, мне единственной из всех было хорошо, мыслей в голове нет, желаний даже меньше, чем прежде, лежишь, в потолок уставилась и существуешь, как дерево или цветок. Вот мама с папой тихо вышли и прикрыли за собой дверь. Шмыгантус схватился за голову, застонал, рухнул на колени и постаял так несколько мгновений, уронил руки, уставился на них так, будто видел в первый раз. Поднялся, заозирался, приметил меня, подошёл, потыкал пальцем раз – другой - третий.


- Красо-о-ота, где красо-о-ота? – протянул он, ухватил меня за плечи и начал интенсивно трясти, выронил, пробормотал, - не-е-ету, пло-о-охо. 


Постоял ещё немного, потом, без предупреждения, схватил за горло и принялся душить! Представьте себе, воздух ртом ловишь, ничего не выходит и страха не капли. Перед глазами темнеть начало, язык вылез изо рта, теряла сознание, когда снова что-то произошло, выкинула руки вперёд, удар энергии и безумца отшвырнуло к потолку, врезался в него и упал вниз. Я резко села.


«Я пробилась – пробилась!!! – закричала Фрида, - Господи, кошмар-то какой, не передать, как страшно было, всю мою камеру стекло заполнило, а толстячок, где он, почему ему так больно? Буквально чувствую, как кровь струится».


- А ведь помогло, - я погладила шею, - как же хорошо, что мыслю здраво, а то просто с ума сошла от ужаса.


Тем временем, Винтус поднялся, из носа и рта текли струйки крови, приблизился ко мне, пошатываясь, одной рукой ухватил за плечо, другой мазнул по кристаллу, просто стёр рукавом руну, а после начал оседать.


- Ну, нет, полезный мальчик, умереть не дам, - я скрипнула зубами, - своё имущество всегда берегу!


«Спаси его, спаси – спаси – спаси»! - выла моя эмоциональная половинка
Я опустилась на колени и вспомнила заклятья исцеления, которым учила мама, - приложила руки, зажмурилась, сосредоточилась и начала. Цепь холодила кожу, причём, всё сильнее и сильнее, в конце просто обжигала, воздух наполнился вонью горящего мяса. Обожаю свою бесчувственность, прежде такую боль не вынесла, но она, несущественный фактор. Имеет значение лишь цель. Дверь в комнату затряслась, створка упала выбитая, ворвались родители.


- Кажется, всё, - прохрипела я и завалилась на бок.


- Как он? - батюшка поднял меня на руки.


- Жить будет, залатала ему самые опасные раны, молодец дочка, смерть не грозит, - родительница рассмеялась с облегчением, - но каковы оба, наверное, мы такими сильными не были? Теперь закончим начатое, и хватит, пожалуй, издеваться над ребёнком. Всё одно злодеи придут за ней, но теперь их будет ждать очень опасный и неприятный сюрприз!


Исцеление заняло ещё около часа, пока мы не смогли сесть с толстяком.


- Винтус хотел попробовать ещё кое-что, - я поморщилась, - сама не верю, что говорю такое и ещё меньше, что собираюсь провернуть.


Я взяла руку безумца, прижала её к своей щеке, а второй кулак положила на мамину голову, коснулась его пальцами виска.


- Фрида, давай, - вздохнула я и зажмурилась.


Слышать я могла только сестричку, а вот она, судя по всему, беседовала с родительницей и та что-то отвечала. Сидели так невероятно долго, но, когда занят чем-то важным, можно и потерпеть. Наконец, матушка отстранилась, вытерла слёзы, тёкшие из глаз.


- Спасибо, дочка, - прошептала она и чмокнула меня в щёку, - теперь я знаю, что внутри ты прежняя, живая, а значит, всё хорошо,  продержишься ещё, папа тоже хочет поговорить?


- Куда от вас денешься, - я вздохнула, - давайте уже.


Когда и этот раунд «переговоров» закончился, Шмыгантус расплылся в улыбке.


- Вы хо-о-орошие. – протянул он, - я вас лю-у-ублю!


- Мы тебя тоже, - кивнул папа и теперь уже все четверо, вернее, даже пятеро, считая сестру, обнялись.


Мне, разумеется, было наплевать, но эти фокусы обычных людей так сближают, создают прочный союз, а это - важно для дела.
               

****


- Представляешь, - Винтус утром буквально ворвался в мою комнату, - вчера, впервые удалось договориться с В.Ш. До преображения и во время всё время повторял инструкции и этот безумец запомнил!


- Рада за вас обоих, - я зевнула и похлопала ладонью по рту, - опять начнёшь экспериментировать с изолятором?


- Только не на тебе, хватило вчерашнего, - юный волшебник сглотнул, - леид Моргенштайн обещала вернуть из дальнего поместья твою бабушку, чтобы она со своей сестрой рассказали о кристалле всё, что знают, я создам точную копию и с ней стану работать. Когда закончу, установим, если вообще понадобится. В конце концов, лодр Тибриус, которого твой волшебный предмет убил, считался самым опасным разбойником и охотником за чужим добром в истории нашего мира, его песочного великана невозможно было вычислить с помощью магии, только рассмотреть, когда окажется непосредственно перед тобой, да и то, сразу или погибнешь или, благодаря заклятью забывчивости, утратишь воспоминания о встрече. Однако, эта живая легенда стала мёртвой.


- Не знаю, как насчёт магии, но наш дух защитник его почувствовал, - я пожала плечами, - и предупредил вовремя.


- Эти сущности становятся сильнее или слабее в  зависимости от уровня магической милы его владельцев, - мальчик погладил подбородок, - кто-то в вашем роду наделён мощью запредельной и очень хорошо скрывает это. Мне надо встретиться с твоим четвероногим другом.


- Боюсь, что твоё Альтер Эго его так напугало, бедняга уже несколько дней не показывается, - я улыбнулась, - и сейчас уговорить вылезти будет очень и очень непросто.


- Придётся, в очередной раз извиняться, - мой собеседник скривился, как от зубной боли, - думаешь, почему я использую для перелётов именно тюленей? Их тела необычайно скользкие от жира, В.Ш. просто не может ухватить. Всех остальных пытался загрызть. Даже боевой монстр папочки, который однажды раскроил череп дракону ударом лапы, и тот шарахается, пищит испуганно, как котёнок и морду под мышку прячет!


Отцепиться от парня было решительно невозможно, и мы, сразу после завтрака, пошли искать козло лань. Знать бы ещё, в какую щель дух забился. Я пробовала призывать, спутник мой даже, на какое-то время, спрятался, надеясь, что животное появится, ни в какую. Наконец, когда совсем уже отчаялись, да и время до начала занятий поджимало, решили посмотреть в подземной тюрьме, хоть много веков уже не использовалась, но кто знает, вдруг там прячется? В самой дальней части подземелья, служившего тюрьмой, я услышала тяжёлый печальный вздох. Поспешили на звук и обнаружили старого знакомца, на этот раз, его рога торчали в двери тюремной камеры.


- Неужели так меня испугался, что аж сюда забрался? – Винтус покачал головой, - спешу принести свои извинения господин защитник, В.Ш. частенько ведёт себя, как безумец или дикий зверь, но…


- Я, конечно, не герой, - произнёс дух, - но вряд ли толстый мальчишка, даже с камнем, мог заставить искать убежища. Я снова почуял опасность, причём, куда более серьёзную, чем в прошлый раз. Очередной злодей жаждет заполучить артефакт и спешит сюда!


- Надо активировать защитные заклинания для замка, - начинающий волшебник облизал губы, - в бою ещё бывать не приходилось, надеюсь, боевой дух моего отца не слишком крепко спит в душе.


- В прошлый раз не помогло, - я поморщилась, взмахнула рукой, створка двери исчезла, освобождая рогатого, а когда он сделала несколько шагов назад, явилась вновь, - тратить энергию и силы контрпродуктивно. Враг снова попытается меня схватить и артефакт его убьёт. Или же нет. 


- Каждый раз надеяться на то, что недруг погибнет, глупо, - мальчик кашлянул, - однако, я не зря помянул копию твоего артефакта, что собирался изготовить. Он же сдерживающего типа? Вот пусть и поработает, как следует.


- Что ты задумал? – поинтересовалась я.


- Да так, есть одна идейка, - юный маг облизал губы, - могу я попросить один твой волосок, леид?


- Ты уже меня столько трогал и касался, хватал и даже копался в голове, что можешь о таких пустяках и не спрашивать, - я пожала плечами.


- У вас здесь есть антимагическая камера, – уточнил Шмыгантус. – такая, что сможет скрыть существо даже с безграничным уровнем энергии?


- Только обычная, - пояснила я.


- Доработаем, - мальчик осторожно выдернул целых три моих волоса, - а теперь тебе пора заниматься, достопочтенный защитник, моё почтение, приятно было познакомиться. Позже, хотелось бы ещё встретиться, мне очень интересна ваша способность чуять зло, как бы ловко оно не маскировалось.


- И вам приятного дня, третьхозяин, - кивнул Грозный Карающий Рог, - что касаемо вашего вопроса, всё дело в моих рогах, они являются источником, накапливающим энергию в моём теле и очень чувствительны к разного рода излучениям. Владельцы этого поместья и вся округа наполнена позитивной, но негативная, приближаясь, искажает её, противодействует, как если бы жарким летним днём потянуло ледяной  стужей севера. А поскольку враги, как на подбор, из первой сотни самых опасных и зловредных, учуять их проще, чем пощипать травку на поляне.


- Так почему бы вам, вместо того, чтобы прятаться в столь труднодоступных местах, не сообщать своим хозяевам о недруге? – уточнил юный волшебник.


- Потому что, рядом с ними появился некий толстяк, обожающий козлятину, - фыркнул дух, - придёшь так по делу, и окажешься на вертеле. Кроме того, древесина снижает чувствительность рогов, и становиться не так страшно. Помогает успокоиться и собраться с мыслями.


Распрощавшись, мы разошлись в разные стороны. Я проинформировала родителей, но попросила ровным счётом ничего не предпринимать, от греха, лишь присматривать друг за другом, не хватало ещё, чтобы заложниками взяли.


До обеда Винтус не появлялся вовсе, поел быстро и сбежал, встретились уже в саду и с его второй половинкой. К своему удивлению, я увидела на голове безумца какой-то куполообразный шлем без забрала, нащёчников и прочего, но с личиной, закрывавшей глаза и нос. Толстяк, приметив меня, сразу затопал навстречу, руки вытянул.


- Только не говори, что опять собираешься меня держать половину суток, - простонала я и быстро наколдовала две скамеечки, одну напротив другой.
Уж раз возьмут «в плен», лучше сидеть, ноги потом только спасибо скажут. Так-то плевать, но благоразумие требует, чтобы тело сохраняло хорошую физическую форму. Когда мышцы затекают от стояния на одном месте, вступить в схватку с неведомым недругом тяжеловато. Безумец же нагнал, сообразил, что можно сесть, облапил голову руками.


«Да-да, наконец-то, – оживилась Фрида, - я весь день ждала встречи. Мечтала о ней, столько слов накопилось и невыраженных чувств!


Тем временем, наконечник шлема засветился, даже искры посыпались, я почувствовала себя немного странно, даже засомневалась, настоящий ли передо мной В.Ш. или кто-то притворился им и поймал меня в ловушку? Но, злой магии не ощущала, даже немного приятно, как будто кто-то осторожно касается каждой частицы разума. Закончилось всё так же неожиданно, Шмыгантус поднялся, чмокнул меня в лоб и побрёл прочь, бормоча что-то под нос.


«Куда ты, а я? – простонала Фрида, - вернись, ах, как мало, оставил меня совсем одну! Хотя, я чувствую какую-то ниточку, протянувшуюся между нами, ой, я опять ощущаю присутствие любимого, теперь мы ментально связаны, подожди, я лечу к тебе!!!


- О, больше не надо стоять рядом? – я выдохнула с облегчением, (даже те, кому на всё наплевать, ценят личную свободу).


Хотя, это немного странно, когда часть твоей личности, общается с кем-то, а ты вроде, как и не причём. Ну, хоть, до конца дня и половину ночи, сестричка не беспокоила, была слишком занята своими делами. А ночью снова растолкал надоеда.


- Прости, в ближайшее время тебе придётся спать в другой комнате, пошли, - мальчик улыбнулся.


- Надеюсь, не в твоей? – поинтересовалась я, - хоть мы и жених с невестой, я ещё слишком мала и не гожусь для этого.


- Как вы могли такое подумать про меня? – щёки начинающего мага вспыхнули, - подобные предложения до свадьбы оскорбительны, за подобное ваш батюшку с меня кожу сдерёт и ещё прав будет! Твоя невинность и девичья честь святы и неприкосновенны. Ближайшие четыре году могу, разве что за ручку подержать или поцеловать в щёчку. Есть, конечно, особые заклинания для слишком нетерпеливых юных возлюбленных, но мне достаточно и любви платонической. Поверьте леид, для переселения есть повод и довольно серьёзный.


- Слишком много бесполезных слов, нужны моя «невинность» и «честь» забирай, не требуются и ладно, эти понятия не более, чем хитрый повод удержать девушку от преждевременного зачатия. Поскольку родители пригласили тебя сюда именно для того, чтобы я родила дочку, отчего не исполнить их желания досрочно, чтобы потом уже не приставали с подобной ерундой? Лично меня удерживает лишь мысль, что слишком юная плоть не справится со своей задачей, могу умереть или ребёнок родится неполноценным, в таком случае, и долга не исполню и себя погублю напрасно, это нелогично, - я пожала плечами, - что касаемо переезда, пошли, неважно, здесь спать или где-то ещё, всё равно любопытство осталось у сестры с другими чувствами.


Рецензии
Ужас чего ребёнок в таком возрасте знает про размножение людей.. А ещё два разных человека в одной голове мне напомнили сиамских близнецов из которых один трезвенник,а другой злоупотребляет и из-за чего похмельем мучается и непьющй ( так Ремарк однажды сказал).
А жених волшебнице неплохой попался..

Хазова Светлана   28.12.2018 10:20     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))))По сути они и есть такие "близнецы" только ментальные:-))))Ну, девочка в связи с тем, что впечатлительность отсутствует, изучала всё подряд и про это тоже:-)))А жених вовсе шикарный:-))с уважением:-))

Александр Михельман   28.12.2018 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.