Пара, тройка вопросов к Лидии Алексеевне 2..

Лидия Алексеева 2

По образованию я химик-технолог. Практически всю жизнь проработала научным сотрудником НИИ. За время работы опубликовано несколько статей по специальности и получено шесть авторских свидетельств. И это все мои печатные творения.

Сказки начала писать незадолго до выхода на пенсию. На данный момент накопилось более пятидесяти сказок в виде четверостиший, но это не стихи, скорее рифмованная проза, именно поэтому и пришла на прозу.ру. Точнее, я сказываю сказы.

Мною опубликовано четыре книги: "Удивительные сказки ниоткуда", "Удивительные сказки о том о сём", "Удивительные сказки бабушкиной бабушки Елены" и "Удивительные сказки бабушкиной бабушки Алёны". Насколько они плохи или хороши судить Вам. Сейчас работаю над следующей книгой "Удивительные сказки нашего века".

Член Российского союза писателей.

Приглашаю Вас в, придуманный мной, сказочный мир. Да, и возьмите с собой детей, им здесь будет интересно.

Пишите. Заранее благодарна и признательна, если поделитесь впечатлением о моих творениях.


Вакула .

Уважаемая Лидия Алексеевна !
Здравия Вам желаю и долгих лет !!

Не слышали ли Вы краешком  уха  о  кандидате наук РЫБНИКОВЕ ЮРИИ СТЕПАНОВИЧЕ ?

И его сказе ли, для кого то сказке ли, для кого то Были не ли о Вечном и Вездесущем первоэлементе ВСЕРОДЕ ?! ))

И знакомитесь ли Вы подробно с творчеством ли, практикой ли других ли, иных ли людей или человечков ? ))


Рецензии
Очень люблю читать, но на чтение времени практически не остаётся (не встающий с постели муж, дети, внуки, хозяйство и прочее), а мне необходимо скорее опубликовать сказки, чтобы они не умерли вместе со мной (возраст-то без малого 80). С уважением, Л.Н.

Лидия Алексеева 2   16.12.2018 11:26     Заявить о нарушении
СТАР ОСЬ Т! - драматургия
http://proza.ru/2018/12/16/1024

Вакула Песняк   16.12.2018 13:11   Заявить о нарушении