Сказание о легендарной душе 11 глава Сахье

      Сахье появился из неоткуда, поразив Амалона с Аквой. Хазе с дрожью в теле поднял голову, посмотрев на Сахье:
  -Это ощущение… Да не может быть, ещё одна эссенция тьмы?!
  -Тьма? Ха, можно и так сказать.
  Амалон смотрел на Сахье с опаской, он ощущал исходящую от него энергию, она была ненормальна, огромный сгусток некой потусторонней формы энергий, что-то слишком кошмарное, чтобы принадлежать человеку, такие мысли окутали разум Амалона.
  -Ты кем будешь, чтоб нападать на Акву? – Голос Сахье был спокоен и при этом груб, его интонация говорила о его полной невозмутимости и уверенности, но в ней читались нотки меланхолий.
-Как же мне повезло, теперь у меня появилась ещё одна цель… - Заявил Хазе, вставая на ноги, по всему его телу проходили те же сгустки энергий, они словно поддерживали в нём жизнь, - Значит, теперь против меня двоя…
  Амалон заметил, рука Хазе более не состояла из той циркулирующей энергий, это уже самая обычная его рука.
  -Как…?!
  -Против тебя? Ты меня неправильно понял.
  -А?
  -Я не сражаться пришёл, я тут, чтоб забрать Акву,  под эгиду церкви, калечить тебя у меня нет никакого желания.
 -Ха… Калечить? Как самонадеянно! – Крикнул Хазе, собираясь что-то вытворить, но тут Сахье оказался прям перед ним, это застава его  врасплох.
  В руках Сахье появилась странная флейта из дерева чернее самой смолы, на ней было семеро отверстий.
  -Твоя песенка спета, во имя отца нашего, флейта хаоса, сыграй Людэианскую симфонию, - Договорив, Сахье коснулся флейты своими губами.
  Хазе отправил в него ветреной тайфун из ладони в упор. Тут флейта издала звук, её звучание было адресовано к Хазе и как только оно достигло ушей его, вся его сила мгновенно испарилась, словно капельки воды на раскалённом камне.
 Фигура Хазе исказилась в приступи агоний и он пал на колени. Всё его тело дрожала, из ушей шла кровь, он тяжело и прерывисто дышал, лицо его отражала чистый ужас.
  -Я же сказал, твоя песенка спета, хватило всего лишь девяти первых звуков для доведения тебя до такого. Преклонись перед мной, ведь я сохранил твою жалкую жизнь.
  Амалон шатало, он ощущал, как часть его силы будто бы испарилась, а тело выжили как лимон. Мягкое, словно вата, вот таким ему сейчас казалось его тело, он чувствовал как из его ушей течёт что-то тёплое, но боль он не чувствовал, поэтому сказать точно, что это не мог. Но это его сейчас абсолютно не волновало, сейчас, перед его глазами, а точнее в сознание, пролетела картина, холст написанный древностью, а краски: ужас и тьма. Некий человек, чёрные длинные волосы, острое лицо, кожа столь белая, что словно отражает свет, как серебреные доспехи, а его глаза, его глаза… Амалон не мог унять дрожь.
  -Ох, симфония и тебя задела, но ты услышал лишь половину звуков, слабовато, Амалон. Эй, ты меня хоть слышишь, или тоже оглох как тот? О боже. Какое отвратное тело, теневая сущность пронизала тебя до корней.
  -Что…
  -Что?
  -Что я только что увидел? – Истошным голосом промолвил Амалон.
  -А, это, ты увидел бога.
  -Б…Бо-га?
  -По крайней мере, так его кличут в вере в единого бога. Хотя может ты увидел кого-то ещё, я не знаю, как выглядит это существо, я могу лишь слышать его.
 -Сахье… Что это за флейта? Что с твоей кожей? Что за тёмная сила?!
  -Амалон, ты ещё слишком юн для этого, и лучше тебе никогда не становится для этого достаточно взрослым.
  -Да что ты…
  -Аква Урания, - Заявил он громогласно, уже позабыв о Амалоне.
  -Д-да? – Растерянно откликнулась девушка.
  - Я беру тебя под свою защиту.
  -Что?
  -За тобой охотится культ, не так ли?
  -Да…
  -Поэтому я, как служитель церкви беру тебя под защиту бога нашего.
  -Не говори мне только, что ты берёшь её в плен!?
  -Плен? Его святейшество Патриарх лично направил меня сюда, дабы забрать эту рабыню культа и дать ей кров на святой земле.
  Аква дрогнула.
  -Что ты несёшь?! Я думал ты пришёл помочь! САХЬЕ! – Выкрикнул Амалон, снимая шлем и швыряя его в сторону.
  -Святая земля, это земли церкви, можно сказать отдельное государство имеющее власть даже большее, чем культ. Если выяснится, что жрицу воды забрали в определённое место, то культ молчать не будет! Может начаться настоящая война между церковью и империей Ащенте! Этого нельзя допустить!
  -А чего добивался ты?
  -Я? Я… Я хотел выкрасть её инкогнито и спрятать от глаз культа.
  -Бред.
  -Что?!
  -Культ нашёл бы её, не важно, куда бы ты её запрятал, они пойдут по головам и найдут девчонку.
  -«Девчонку»? Ты так говоришь, словно она тебе чужда…
  -Если она будет под охраной церкви, даже культ не сможет нечего противопоставить, там сидят не глупые люди, они то понимают, насколько сильна церковь. Этим мы и культ усмирим и Акву защитим.
  -Но она же будет там как раб!
  -Мы примем её с почестями и уходим.
  -Да конечно… Но думаешь, это нужно Акве?
  -А лучше чтоб она металась из города в город, как изгнанница и жила в вечном страхе перед культом? Просыпайся уже давай, мы живём в суровом мире, ты ей не чем не поможешь.
  -А лучше если… - Начал Амалон, но его прервали.
  -Довольно! – Прокричала Аква, - Амалон, отступи.
  -Аква… Но…
  -Сахье прав, ты нечем мне не поможешь.
 Амалона пробрало.
  -Аква…
  Аква стала рядом с Сахье, спиной к Амалону:
  -Идём.
  -А что насчёт Хазе?
  -Он уже сбежал.
  -Я могу догнать его и добить.
  -Нет необходимости.
  -Хм, странная ты, но мне то всё равно.
  Они начали уходить. Всего Амалона затрясло
  -Стоять… - Угрожающе выкрикнул Амалон. Они остановились.
  -Ты что творишь, Амалон? – С отвращением спросил Сахье.
  -Я спасу Акву…
  -Идиот! Не совершай этой глупости только, чтоб помочь мне!
  -Заткнись! Я это сделаю не только ради тебя одной, а так же ради себя самого и конечно же… Ради твоего отца.
 Аква дрогнула.
  -О чём ты? Моего отца убил Хазе…
 -Ха, ту думаешь…
  Сахье скривил недовольную гримасу и достал флейту.
  -Эннес, дай мне своих сил…
  -Да!
 Из отрубленной рука Амалона вырвалась тоненькая ручка, он хлопнул в ладони. Вокруг Сахье образовался вакуум, тот был поистине шокирован, когда выпускал набухший воздух из лёгких.
  -Теперь твоя сила бесполезна! – Амалон побежал на Сахье.
  Но перед ним встала Аква, Амалон остановился.
  -Аква…
Та улыбнулась и приблизилась к Амалону и потянувшись к нему, поцеловала в губы, чем изумив парня. Тот было хотел оттолкнуть её, но ощутил, как его тело слабеет и погружается в сон, он потерял сознание и упал на землю.
  Вакуум исчез, Сахье смог вдохнуть, его мышцы раздулись, вся влага ушла из тела, он упал на колени.
  -Сукин сын… Он только что сделал меня в сухую… Его сила, она одной простой техникой обрубила мне весь доступ к моей…
 -Идём? – Беспристрастно спросила Аква, смотря вдаль.
 Сахье поднялся на ноги.
  -К-конечно…
 Они ушли, Аква так и не посмотрела на Амалона.
Амалон очнулся и резко подскочил. 
  -Аква… Она меня чем-то усыпила…
 Амалон погружается в размышления, всё стоя на том же месте. Прошёл не один час, Амалон просто сидел на камне и смотрел в небо.
 -Хозяин, тебе больно? – Прозвучал обеспокоенный девчачий голос.
 -Эннес...
  Рядом стояла девочка, хотя нет, она уже выглядела как молодая дева, в белом платье, она походила на самую обычную девушку.
 -Амалон… Что тебя так гложет?
  -Эннес… Я… Я не смог защитить её.
  -Но ведь её забрали под защиту.
  -И что?! – крикнул Амалон, Эннес дрогнула и отстранилась от Амалона.
  -П-прости…
  -Всё в порядке… - Она вновь подошла к нему и уложила свою маленькую ладонь ему на плечо.
  -Забери её культ, она так же была бы в безопасности.
  -Но тогда почему?
  -Почему я хотел остановить её возвращение? Вольная птица несчастна в клетке, не важно, какая она,  деревянная, или золотая.
  -Я… Не понимаю, прости… - Стыдливо пробубнила Эннес.
  -Ясно… Нет, не стоит, наверно ты ещё проста мала знаешь людей. Но это свойственно каждому в той или иной мере. Скажи, ты бы согласилась остаться на той стороне, если бы с тобой там хорошо обращались?
  -На той стороне такое невозможно.
  -Да я просто к примеру.
 -А?
  -Ах, ладно, забудь.
Эннес опустилась на колени и обхватила ладонь Амалона, парень дрогнул.
  -Не грусти, пожалуйста, мне больно смотреть на тебя такого, - Она волнительно глядела на Амалона, её хрустальные очи блестели, столь внимательный и точный взор, она даже почти не дышала.
  Амалона тронул этот её взгляд, он даже успел позабыть, что она тень:
  -Я… Как бы… - Амалон не мог подобрать слов, смешение чувства не могли вылиться в слова, пока она вот так смотрит, и поэтому он надел на лицо улыбку и кивнул. Эннес поднялась и потрепала волосы Амалона.
  Сахье молча идёт вперёд, не оглядываясь на Акву, она же в свою очередь идёт следом, опустив взгляд вниз:
  -Почему? – Промолвила Аква, Сахье продолжал идти, выдержав паузу, она продолжила, - Почему ты не следишь за мной, я же пленница, могу и убежать.
  -А ты научилась неплохо шутить, с нашей последней встречи. Женщина, не забывай кто я, я Сахье, карта звука, пока ты в моём звуковом поле, я смогу услышать даже как сгибаются твой коленные суставы, мне вовсе не обязательно следить за тобой взглядом. Глаза мне вообще и не нужны.
  -Вот как… - Молчание, Аква погрузилась в мысли.
  -Почему? – На этот раз рот открыл Сахье.
  -А? – Изумлённо подняла голову Аква.
  -Почему ты так просто решила отказаться от свободы? Амалон, этот сопляк со мной справился, его сила самая подходящая для этого. Он  был готов пойти на всё, может даже на убийство меня, ради освобождения тебя. Тебе стоило лишь выказать желание к бегству, так почему?
  -Ты думаешь, я столь наивна?
  -Женщинам свойственна наивность, особенно, таким как ты.
  -Не высокого же ты мнения обо мне, - Аква нервно похихикала, - Скажи, если бы Амалон попытался бежать со мной, как ты бы поступил?
  -Лишил бы вас возможности к побегу, затем забрал бы тебя в церковь.
 -И как же ты нас бы её лишил?
  -Сыграв на флейте, пока вы бежали бы, покалечив вас немного.
  -Поэтому то и не стала пытаться.
  -Амалон бы мог за ранее меня убить.
  -Но потом нас бы преследовала церковь.
  -А ты стала мыслить, куда так расчётливее.
  -Я всегда была такой! Просто… Мне всегда так печально мыслить строго и чётко, будь моя воля, я бы хотела оставаться лёгкой и весёлой девушкой, всегда.
  -Как это наивно. Боюсь, ты родилась в неудачный век, чтоб строить из себя простушку, обладая такой силой.
Амалон поднял взгляд и руку вверх.
  -Отросла… - заявила Эннес.
  -Все теневые раны восстанавливаться, не важно, каково было ранение, если оно произошло на теневой ране…
Где-то в лесу
 Хазе изнеможённый, ели плетётся
 -Да какого хрена?! Где мои люди? Что это был за тип? Церковник? Да не смешите меня! С каких пор церковь принимает хозяев тёмной энергий?!
 К Амалону подошли потрёпанные Феникс и Катей:
  -Амалон…
-Кто вас так?
  -Сахье, кто ещё? Он ведь уже забрал Акву?
 Амалон кивнул. К нему подбежала Катя и врезала по челюсти, снеся Амалона. При обычных обстоятельствах Амалон и шагу назад после такого удара не сделал бы, но сейчас он был далеко не в лучшем состояние.
 -Почему?! Почему ты позволил ему забрать её?! – Катя почти бегом подошла к Амалону и подняла его, держа за шею. Вновь ударив,  она повторила свой вопрос.
  -Катя, перестань! – Прокричал Феникс.
  -Но!
  -Она сама ушла.
  -Что?
  -Она согласилась уйти с ним, сказав, что спасение её не возможно.
  Катя разжала ладонь, Амалон плюхнулся на землю.
  -Как это, согласилась?
  -Катя, послушай… - Начал Феникс.
  -Да мы же просто бросили её… - Не дала Катя договорить Фениксу, - Просто бросили…
  Аква следует за Сахье.
  -Что с тобой стала, Сахье?
  Сахье остановился, Аква испугавшись, отошла на шаг.
  -А тебе-то, какое дело? – С нотками гнева попросил Сахье, не оборачиваясь, словно он избегал с ней зрительного контакта.
  -А… Просто ты и церковь, да ещё эта твоя страшная сила и цвет кожи… Ты сильно изменилась.
  -А откуда тебе-то знать, как я изменился? Это лишь внешние изменения, характер мой вовсе не менялся. Но такой женщине как ты, что вечно не далеко и не близка ко всем, не понять подобное, - На этот раз Сахье обернулся, его взгляд был мертвенно холодный, но лёгкий отблеск горел злостью.
  -Ах… - Аква начала глотать ртом воздух, судорожно пытаясь успокоится, а так же найти, что ответить.
  -Маленькая водная крыска, такая маленькая, но такая важная, всем нужна, все ищут, словно других забот у верхушки нет… - Сахье повернулся обратно и пошёл вперёд.
  Феникс подлечивал раны Амалона, пока Катя, надув щёки, сидела в стороне.
  -Сахье… Вы ведь видели его силу?
  -Да… Эта его флейта, один раз сыграв, он застал нас врасплох… Я раньше не встречал нечего подобного, лишь краткие упоминая древних трактатов и то, написанные древними с континента Геканхеер.
  -Значит и ты не смог ему нечего противопоставить… То-то он целым был. Он без труда победил вас двоих и Хазе…
  -Тёмное искусство само по себе  достаточно старо и тяжело в освоение, а специализированное тёмное мастерство… Кто же его подобному то научил?
  -А может… Тич?
  -Я тоже об этом думал, но всё же, он стал аномально силён, может он уже прорвался через номерные карты…
  -Так далеко продвинулся, а я, то думал,  это я быстро продвинулся…
 -Ты и вправду очень быстро продвинулся, но Сахье… И всё же меня терзают смутные мысли, ведь от Сахье исходила теневая энергия.
  -Эм… - Появилась Эннес.
  -А? Ух ты, а это кто тут у нас?! – Начав тискать Эннес, прокричала весело Катя, - Где ты её прятал? А? СТОП! А правда, где ты прятал эту девочку?!
  -О, так ты и есть та самая Эннес, приятно познакомится, Я Феникс, - Феникс пожал ей ладонь.
  -Здравствуй, я знаю. И тебя тоже знаю, Катя, можно ведь к вам так обращаться?
 -Конечно-конечно! – Мило улыбаясь, кивала Катя, - Так, где ты её прятал и что ты с ней делал?! И почему Феникс про неё знает, а я нет?– Словно сняв шкуру добродушие, как волк снимающий овечью шкуру, Катя начала скалится на Амалона.
  -Да успокойся ты, она пряталась в энергетическом мешке Амалона.
  -Что? Стоп… А разве там могут прятаться люди?
  -Да, могут, но это сильная нагрузка на тело. Да к тому же Эннес не человек.
  -Что?!
  -Ты лучше на руки посмотри.
  -А? – По рукам началась распространятся теневая рана, -Чего?!
  -Да не кричи ты, - Феникс сделал надрез на руках Кати и взяв кровь, создал философское пламя и обжог теневую рану, та была уничтожена.
  -Она…
  -Да, тень.
 -А! Но не бойся, она не навредит вам! – Удостоверил Амалон.
  -Это как то странно… - Озадачено начала Катя.
  -Я потом тебе всё расскажу, а теперь дадим ей слово, ты ведь не просто так появилась? – Перебил Феникс Катю, у той начал дёргаться глаз.
  -А, да! Вы говорили про того человека, Сахье, да?
  -Да, ты что-то знаешь?
  -Ну… Раньше я была самой обычной тенью, не обладающая человеческим телом.
  Все ахнули, особенно был удивлён Амалон.
  -Но со временем я начала приобретать вот такой вид и научилась думать… И насчёт этого человека, я словно по середине.
  -По… середине?
  -Да. Меж обычной тенью и этим Сахье.


Рецензии