Сказание о легендарной душе 12 глава Медовое путиш

  Амалон идёт по тёмному коридору, тусклый алый свет изливается из углов, так, чтоб можно было лишь понять, что это коридор и что через метр не тупик.
  Амалон шёл, каждый шаг отдавал громогласным эхом, ибо другие звуки отсутствовали. Он всё шёл и шёл, но нечего не менялось, лишь становилось темнее, темнее и темнее, погружая Амалона во всё больший мрак, медленно и постепенно. Весь путь Амалон ощущал чьё-то беззвучное присутствие, словно кто-то парит, прям за его затылком или идёт идеально в такт шагам Амалона. У этого существа не было тяжкого дыхания, от него не смердело, он вообще не имел запаха. Он не имел злых умыслов, пока что. Он лишь шёл, шёл по пятам Амалона. Безмолвное чудовище, чей лик закрыт для Амалона.
  Амалон проснулся в своей кровати, у себя дома.
  -Амалон…
  -Да, Эннес? – Вялым голосом откликнулся  парень.
   -Это тень…
  -Значит, она вновь проснулась?
  -Да, но я пока её сдерживаю.
  -Ясно… Спасибо.
  -Да что ты, мне не тяжело.
  -Слушай, Эннес.
  -Да?
  -Почему ты не хочешь выйти из моей тени и не жить полноценно? Я бы мог всё объяснить Азмарий и Шарлотте, они бы тебя приняли, я уверен.
  -Не стоит…
  -Но ведь, это грустно. Ты живёшь, словно в клетке с оком в реальный мир, ты способна лишь смотреть, почему ты выбрала подобный путь?
  -Как я тогда ещё сказала при вас троих, я тень, раньше я была самой обычной тенью, но по какой-то причине во мне начались изменения, я приобрела человекообразный облик, и приобрела сознание. Я по-прежнему меняюсь, я это чувствую, то тепло, что исходит от тебя, оно для меня с каждым днём всё ближе и всё менее болезненно.
  -Болезненно? О чём ты? – Озадачено перепросил Амалон.
  -Всё человеческое такое тёплое, такое горячее, я ощущаю, как эта теплота постепенно наполняет меня, первое касание было обжигающим, но последующий всё более нежны. Но помнишь, что произошло, когда Катерина коснулась меня? Её охватила тёмная энергия, та энергия, что убивает людей. Если я буду спокойно жить среди людей, я могу их убить одним прикосновением, и не будет рядом Феникса, что излечит рану. Пока я в тебе, в том, кто способен бороться с этой теневой энергией, пока я вижу столь яркий мир, я в порядке.  Я помню те выжженные тьмой земли, тот тлен и отчаяние, что пронизывает воздух, я там существовала. Но сейчас я в столь ярком мире, я счастлива просто наблюдать за ним со стороны, пусть я до конца жизни останусь в клетке, но пока у меня есть окно света, я буду в порядке.
  Амалон улыбнулся.
  -Вот  оно как…
  -Амалон? С кем ты разговариваешь? – Покосившись, спросила вошедшая в комнату Шарлотта.
  -А, да так, мысли вслух. Я уж и позабыл как в родных стенах уютно. Тебе идёт этот лотос, - Улыбнувшись, подметил Амалон.
  Шарлотта, на груди которой красовался лотос, найденный Амалонам в храме алхимика, и теперь укрощающий грудь девушки, что является символом их помолвки. Мягко улыбнувшись, Шарлотта кончиками пальцев коснулась лотоса.
  -Лотос цвета глубиной синевы, вроде так он называется, да? – Спросила Шарлотта.
  -Да, редкая разновидность лотосов, что взрастает лишь на землях с концентрированной зимней энергией.
  -Ты ведь его нашёл на тех горах, где Карл потерял руку? Как их там, горы драконов?
  -Как то так, но это не важно, важно нравится ли тебе цветок?
  -Ты уже спрашивал, конечно, он прекрасен.
  -Вот и хорошо.
  -Амалон, а ты уверен, что это хорошая идея? Завязать с работой карты?
  -Я это решил ещё давним давно. Я решил, как выполню всё необходимое, так и откажусь от этой работы.
  -Хотя с Аквой… - Проговорил про себя Амалон.
  -Ясно, господин Сет был сильно расстроен, он так надеясь, что из тебя вырастит первоклассная карта.
  -Да, он шесть лет меня обучал и в конце я ему говорю такое, я бы тоже расстроился.
  -Ну, ты хоть выспался? Мы уже всё собрали.
  -А? почему меня раньше не разбудили? Я бы помог собраться.
 -Прошла одна неделя с твоего последнего задания…
  -Ну, это не до конца задание…
  -…Поэтому тебе надо по больше отдыхать, чтоб восстановить силы.
  -Да ладно, как будто, чтоб собрать вещи нужно прям так много сил.
  -Хорошая идея конечно, попутешествовать по империй, но не знаю, всё ли будет в порядке со здоровьем Азмарий?
  -Врачи прогнозируют, что она может и до двадцати не доживёт… Когда я с ней только познакомился, она сказала, что хочет увидеть мир. Я хочу исполнить эту её маленькую мечту.
  -Но а здоровье… Это путешествие может сократить её жизнь…
  -Она это знает.
  -А?
  -Я ей рассказал.
  -Что? Но зачем?
  -Перед тем как предложить путешествие, я сказал, что ей мало осталась. Узнав о путешествие, она обрадовалась как никогда, она даже сказала «пусть я проживу два года, в радости, познавая мир своими глазами, чем пять в кровати, через книги», - Амалон, смотря вниз, горестно искривил губы в подобие улыбки, - Я всегда знал, она сильная девочка.
  -Значит это её личное решение… Хорошо, тогда я буду за неё спокойна.
  -Ты совершенно не умеешь врать.
  -Помолчи! – Шарлотта выбежала из комнаты.
  -Почему Азмария должна так скоро умереть? Она ведь моложе вас, – Спросила Эннес.
  Амалон дрогнул.
  -Не только старость или рана забирает жизнь живого существа, иногда даже не понятно, что их тенет на тот свет.
  -Мне тяжело это понять…
  -Прости, я плохо такие вещи объясняю.
  -Но она была счастлива, узнав о путешествий.
  -Да, это точно… - Амалон взглянул в открытое окно, откуда веет свежий бриз, - В первую очередь отправимся на море!


Рецензии