Сказание о легендарной душе Гл 17 Призыв

  07.07.1026 года
 Амалон задувает свечи на торте, со смущённой улыбкой на лице, после чего Азмария нависла на его шей:
  -Ха! С днём рождения, Амалон!
  -Спасибо… Хотя это немного смущает, старейшина сказал же, что этот ритуал с задуванием свеч для детей.
  -Да нормально, нормально! Удачно так совпала, что у тебя день рождение, а тут такая забавная традиция, почему бы не попробовать? Тебе не перед кем стыдится, нас тут троя! – Задорна чесала языком Азмария, девочка за последний год приобрела более зрелые черты лица и фигуру, но её поведение и манера одеваться не особо изменилась. Белое платье, много бантиков, причёска каре. Её больший глаза, разного цвета,  белоснежные волосы, в купе с её предпочтением в одежде, создавал уникальный образ. Каждый смотрел на неё с каким-то скептиком за год путешествия. Её кожа потеряла в бледности, из-за чего она стала чуток ближе к образу обычной девушки. Каждый мальчишка оглядывался на неё, то ли из-за её необычного образа, как все остальные, то ли из-за интереса, всё же хоть она и не была красавицей, но вечная яркая улыбка на её устах создавал образ миловидной и общительной леди.
  Но за этот год к ней не особо шли на контакт парни, а всё из-за одного мужчины, который и правда, уже соответствовал этому гордому наименованию, ведь те же года два назад, Амалона едва ли можно было назвать мужчиной, так, парням, юношей. Но теперь, из-за вечной щетины, ведь в деревне лезвия не водится, а мечом подбриваться выходит не всегда, Шарлотта ругает, он стал выгладить куда мужественнее. Так же его длинные волосы и шрам на глазу добавлял ему года. Но, да и вдобавок, Амалон и по возрасту уже не был юношей, уж сегодня ему исполнился 26 год, медленно и верно он становится шире. Теперь, он не тот 15 парнишка, у которого мышцы хоть и были развиты наверняка куда сильнее, чем у  любого простого мужика, но был худ как щепка, такое было его телосложение. Но с возрастам, ни в зависимо от телосложения, зачастую, людям свойственно расти в ширь. Так и Амалон стал по шире, хоть и не сильно, что сделала его фигуру внушительнее и более мускульной.
  Хотя, всё же был один парнишка, что, несмотря на  спутника, такого как Амалон, решился приударить за Азмарией. Но она с широкой улыбкой на лице, отрубила его начинания на корню, чем, видимо ввела парня в депрессию столь резким поступком. Вдобавок это первый раз, когда её лучезарная улыбка сыграла не так, как обычно.
  С мягкой улыбкой, на них смотрела Шарлотта, что собственно то практически не изменилась, хотя морщинки на лице уже виднелись.
  -Азмария пора, не веди себя как старичок, пусть тебе и 26.
  -Вот-вот, Шарлотта дело говорит.
  -Да понял я вас…
  После они отпраздновали его день рожденья, откушав лучшей еды, что заказали себе в комнату и выпивая лучшего вина, что на всей южной части империй не сыщешь, по крайней мере, так утверждал продавец сухого алкоголя.
  Азмария уснула первой. Амалон и Шарлотта поглядывали на неё, и уже общаясь, куда так спокойнее. Конечно, главный источник шума уже спал.
  -Сегодня ей было легче, чем вчера, - Тихо промолвила Шарлотта, чуть ли не шепча это на ухо Амалону.
  -Её болезнь всё прогрессирует, хотя путешествие, на удивление, лишь пошло ей на пользу.
  -Да, может, смена климата?
 -Может…
  Шарлотта уложила свою голову на плечо Амалона.
  -Почти год как мы в дороге. Ах… - Шарлотта с наслаждением выдохнула, - Интересно, сколько это так продлится?
  -О чём ты?
  -Этот год был слишком хорош… Но что будет если Азмария…
  -Не думай об этом.
  -Но я не могу…  Она мне стала как младшая сестра, и её болезнь…
 Амалон приобнял Шарлотту за талию и приблизившись к её уху, прошептал:
  -Давай уединимся.
Она кивнула, поглядев на него страстно.
  Они вышли из комнаты, Азмария раскрыла глаза и оглядевшись, медленно поднялась, взяв кусочек торта, она запустила его в рот. Пережёвывая, она смотрела внимательно в некуда, сильно задумавшись, она была бледнее обычного и начав кашлять, отхаркнула кровь:
  -Смерть… Да? Интересно, а что там? После жизни? – Азмария задрожала и схватившись за свои хрупкие плечики, пыталась успокоиться.
  На следующий день Азмария не смогла встать с кровати, её состояние резко ухудшилось. Высокая температура, покрасневший белки глаз, бледность, слабость и боли по всему телу. Азмария с натянутой улыбкой глядела на пару, что не отходила от неё:
  -Я же говорю, я в порядке, просто я наверно вчера вина перепила, - С больным смешком проговорила она тихо.
  -Тебе стоит поспать. Ты уже приняла лекарство, постарайся хорошо отдохнуть.
  На слова обеспокоенной Шарлотты, Азмария ответила более широкой и усталой улыбкой, затем, отвернулась к стене.
 Амалон и Шарлотта вышли из комнаты.
 Шарлотта тяжело вздохнула, но не успел Амалон что-либо сказать, как к ним подошёл человек.
  -Господин Амалон Кроссмон, если не ошибаюсь? – По-деловому холодно спросил мужчина, одетый от иголочки, поправляя свой очки с круглой оправой.
  -Да, а вы кем будете? – Спросил с раздражением Амалон.
  Представившись, мужчина указал, что принадлежит к ордену карт.
  -Близиться воина, и вы, как карта, что окончила академию «Драгонар», обязуетесь быть призванным на неё.
  -Что? – Одновременно ошеломлённо ответила пара.
  -Но, но ведь я подал заявку на отставку.
  -Её отклонили.
  -Как это, отклонили?
  -Вы не подходили по требованиям, чтоб уйти в отставку и её отклонили. Вот, возьмите эти сведения, здесь описаны все дальнейший действия, которые вы обязаны совершить. В противном случай, вы рискуете стать преступником везде, где только можно.
  Амалон сглотнув, взял переданную ему папку с документами.
  -А теперь, с вашего позволения, я откланиваюсь.
  Этот человек ушёл. Амалон смотрел ему вслед, пока тот не скрылся за углом, затем бросил обеспокоенный взгляд на Шарлотту, затем взглянул на документы в руке.
  -Воина…?
 Этим же днём, но уже вечером, он прочёл документы. Сжав кулак, он скомкал немного листы и кинул в сторону.
  -Чёрт! Чтоб их! У меня нет иного выбора, как бросить их и идти на эту чёртову воину!
 В комнату зашла Шарлотта, на её лице всё было написано.
  -Прости, я сильно шумел?
  Присев рядом, она покачала головой.
  -Куда тебе сейчас?
  -Я должен отправляться в свою академию, академия «Драгонар», там будет сбор всех войск, под руководством Хроноса.
 -Вот как, значит, мы пойдём…
  -Вам туда нельзя.
  -Что?
  -Я проведу вас до города Орнштейн, а сам двинусь в академию. Там будут военные сборы, вам там уж точно нечего делать, - Постукивая ногой, заявил Амалон.
  Шарлотта убрала с лица смятение и прильнула к Амалону, обхватив ладонями его руку, Амалон дрогнул, но затем расслабился, он чувствовал мягкое тепло ладоней Шарлотты, словно материнские.
  -Ты прав, не стоит там быть Азмарий. Но Амалон, чего ты так боишься?
  Этот вопрос заставил встать Амалона в ступор. Опустив голову, он взглянул на ладони, а именно на свою левую. Его левая кисть была забинтована, чтоб скрыть теневую рану.
  -Теневые раны странная вещь, - Начал туманно Амалон, Шарлотта потупила взгляд, - Они пропитывают, раздирают и уничтожают человека. Но странная вещь, какое бы ранение я не получал, если оно было нанесено по области, где есть теневая рана, это новое ранение будет устранено. Даже если мне отсекут руку, она вернётся в исходную форму. Эта левая кисть, под теневой раной есть рана, рана напоминающее мне о том, что Лизы больше нет… Но интересно, эта рана ещё там? Но не важна, есть ли она прямо сейчас под слоем теневой, или уже нет, эта рана навсегда останется отпечаткам на моей душе… Я… Я не хочу получать больше таких ран…
  -Ты боишься потерять нас?
  -Воина, насколько она продлится? Докуда дойдёт? Что она за собой принесёт? И насколько будут сильны разрушения?
 Амалона трясло.
  -Я видел воину…
  -Воину?
  -Мои детские воспоминания, фрагменты памяти медленно просачиваются с годами… Пламя, разруха, множество убитых людей… Я вижу их хрустальные глаза из которых вытекают последние, самые холодные капли слёз… Я помню это чувство. Казалась, словно в их глазах отражалась их последнее мгновение и их глаза отблёскивали кровью. Такие же глаза были и у Лизы…
  -Ты бойся убивать?
  -Убивать… Теней не страшно, думал я, когда оканчивал академию. Мы привыкли думать, что тени это лишь машины по убийству людей, но я встречал теней с разумом…
  Шарлотта, нахмурив брови в недоумений, продолжала внимательно слушать.
-…Каждый человек ценен другому, у каждого есть те, кто дорог ему. Поэтому мне страшно убивать, ведь убив кого-то, ты заставишь страдать другого. А что тени? Эта связь и делает человека человеком. Что если и у теней есть подобная связь? Могут ли тени любить, я уже задумывался об этом, убивая разумных теней, любить в полноценном смысле этого слова, если да, не значит ли это, что и их кто-то любит? Так ли мы отличаемся от теней, как нам это кажется?
  -Амалон…
  -И я даже не знаю, правильно ли это всё? Мы хоть раз пытались понять теней? Я с определённого момента понял, что я боюсь их убивать…
  Эннес  прижала ладони к груди.
  - Вот смотри, ты чувствуешь? – Шарлотта взяла ладони Амалона и уложила на его же грудь, - Тёплое, правда ведь?
  Амалон часто касался своей груди, что объята теневой раной. При таких касаниях, он чувствовал лишь холод. Но сейчас, он ощущал именно то тепло, что всегда чувствовал, когда касался Шарлотты. Это столь знакомое тепло.
  -Ты простой человек, с обычными человеческими желаниями. Я не скажу тебе взять и побороть свой страхи, ведь они естественны, человек всегда будет бояться убивать и смерть в принципе, лишь псих будет её лелеять.  Пусть нам и придётся вновь расстаться, пусть тебе и будет больно убивать… Но по окончанию воины, тебе будет куда вернутся, тебе будет кого обнять, и у тебя всегда будет плечо, куда можно выплакаться. Так что как бы плохо не было, как бы сильно ты не страдал, помни,  я всегда готова разделить эти страдания с тобой, этот лотос символ нашего единства, не забывай, - Шарлотта расплывалась в столь тёплой и нежной улыбке, что Амалон чуть ли не растаял на месте.
  Вся дрожь Амалона ушла, и он крепко сжал её ладошку, улыбнувшись в ответ, эта его улыбка была столь скромна и мала, словно он робеющий ребёнок. Ухмыльнувшись, его улыбка стала смелее.
  -Ты права, спасибо тебе, Шарлотта.
 После этого разговора, они отправились в Орнштейн. Состояние Азмария было тяжким и они добирались долго. Добравшись, её положили в больницу.
  Амалон с Шарлоттой в больнице, в полати Азмарий. Амалон объяснил всю ситуацию с призывом.
  -Вот как…
  -В этом городе безопасно. Тени пойдут с север-востока, боевые действия будут протекать в королевстве Асмодей, что имеет границу с океаном. Это очень даже далеко от сюда и тени наверняка даже на территорию империй не войдут, так что беспокоиться не стоит.
  -Возвращайся целым, - Азмария улыбнулась так широко, как ей позволяло болезненное состояние.
  -Конечно, я вернусь, иначе и быть не может, - Амалон потрепал Азмарию по голове и обнял Шарлотту, - Я отчаливаю.
 -Удачи, - Весело сказала Азмария.
  Шарлотта вдруг обеспокоенно поглядела на Амалона, и, слегка вытянув руку вперёд, сказала:
  -Амалон..!
  Он обернулся.
  -Да?
  Глаза Шарлотты бегали, не находя места.
  -Ты что-то хотела сказать?
  -Ах... Да, но... Ладно, скажу как вернёшься, а пока, в путь, возвращайся целым, - Шарлотта слегка натянуто, но нежно улыбнулась. Беспокойство никуда не ушло.
  -Конечно! - Амалон ушёл.
  Улыбка ушла с лица Шарлотты, и она обеспокоено глядела ему вслед.
  -Правильно ли я поступила, не сказав ему об этом сейчас..? - Думала про себя девушка, с волнением касаясь живота.


Рецензии