Волшебная клавиатура

Я уже очень давно хотел написать книгу, но у меня это никак не получалось. Я долго не мог подобрать тему, такую тему, которая брала бы меня за живое, тему, на которую мне хотелось бы говорить, идея, которой я бы хотел поделиться со всем миром! (миром, миром, миром – отозвалось эхо). Я завел специальную папку, в которую складывал наработки, со временем она стала толщиной в три пальца и весила как несколько кирпичей (Джеймс Бонд смог бы без труда убить этой папкой человека, обезвредить бомбу и охмурить девушку), но я не Джеймс Бонд и поэтому я просто собирал макулатуру.

В этой папке было много всего, я любил её открывать и пересматривать, начинал осмотр я всегда со дна, доставал самые давнишние записи и читал. Так забавно изучать персонажей, которые когда-то были созданы мной, но теперь, спустя время, они отделились и начали жить своей жизнью. Здесь был и неудачливый сапожник убийца, который пытался убивать людей делая им обувь на размер меньше (он хотел перекрыть кровоток в ступнях), здесь был и парень, который провалился в портал и оказался на планете Нибиру, на этой планете всё полным ходом шло к уничтожению Земли, а парень спасал родную планету. Здесь были персонажи с целыми биографиями, например, Федор Семенович Рахманинов – молодой учитель, в детстве получил очень скудное образование, потому что в его районе была плохая школа, учителя в этой школе относились к ученикам как к рабам, и теперь Федор Семенович выучился и хочет вернуться, чтобы больше не было бесхозных учеников, (но потом прилетают инопланетяне с планеты Ниббиру и уничтожают всю землю, шутка). Десятка два скрипачей, уборщики, ассенизаторы, танкисты, солдаты, секретные агенты; маленькие заметки о их жизнях и полные досье… да…

А вот еще, целые миры, помимо Нибиру, есть еще Z-7 планета, в которой разумными стали динозавры, или вот еще далекое будущее, где человечество целенаправленно засуицидилось, чтобы не уничтожить планету. Там на самом деле еще много всего, но это рассказ, а не архив, размазывать на четыре тома я не хочу (да и поздно уже, спать хочу, выходные всё-таки).

Так вот эта папка была замечательной, я постоянно подкладывал в неё новых персонажей, новые миры, новые идеи и всё хотел написать книгу, все хотел… (хотел, хотел, хотел, - повторило эхо). Но никак не выходило, вообще. Я пробовал бегать, прыгать, считать окна в соседских домах, стоял на голове, но что бы я ни делал, добравшись до сорок второй страницы я стопорился и не мог продолжить, вообще никак. Будто приходила сицилийская мафия и ломала мне руки. Сорок две страницы уходили в заветную папку, и я начинал новую книгу, которая тоже доходила до сорок второй страницы и… на этот раз, приплывали крокодилы и затаскивали мои руки в реку (короче не шло дело).

Меня спас случай, случай, на уровне моих рассказов, настоящая магия. Моя девушка, на день рождения подарила мне клавиатуру. На вид эта клавиатура ничем не отличалась от всех других, те же самые 104 клавиши, черная пластмасса, как всегда, но, перед дарением, она отнесла эту клавиатуру, к одному местному знахарю. Он что-то над ней ПО шаманил, чего-то там пожог, подымил, побил в бубен, и вот, теперь у меня есть волшебная клавиатура, которая была обожжена специальным ритуальным пламенем по углам!

Я сел. Начал писать. Первые тридцать страниц дались легко, на тридцать второй я понял, что приближается она, роковая сорок вторая… Сердце забилось чаще, но я не остановился, (в этот раз я долго писал, часов шесть, ни ел не пил и в туалет не ходил). Я бил пальцами по кнопкам, решил посмотреть, сколько уже написано и я был на сорок пятой странице. Я не заметил, как пролетел мой барьер! Могут же шаманы! МОГУТ! Я побежал к своей девушке, начал кричать, какой она молодец, что подарила мне эту заговоренную клавиатуру, она похихикала и отправила меня работать дальше. Я написал книгу за месяц – это была история про подводный мир, который находился на дне Марианской впадины и охранял находящийся там проход от пытающихся прорваться демонов и вот этот мир обнаружил себя, чтобы люди помогли бороться, туда отправили группу, оказалось, что в этой щели все нормальные, это подводная раса их специально там держала, чтобы уничтожить человечество, все вылезли из портала, подрались и короче клевая книжка вышла.

Эпилог.

Как я узнал после завершения работы, клавиатура эта оказалась ни хрена не заговоренной, моя девушка просто подпалила её на газовой плите… и всё.


Рецензии
Про сапожника интересная задумка. Можно взять на вооружение?

Максим Оранский   16.12.2018 01:18     Заявить о нарушении