Похищение золотого ключика. глава 20

                Глава 20. Плач Доктора кукольных наук.
         
         
           Карабас Барабас лежал под столом с огромной шишкой на лбу. А таракан восседал на стуле, положив одну лапку на другую, и внимательно слушал стенания доктора кукольных наук.
            - Понимаешь, я  сам сделал своих детей! Они были грязными неотесанными поленьями и корягами. Я вот этими мозолистыми руками их выстрогал и дал им жизнь! А они убежали от меня!
            - Ох! Как я вас понимаю! – ответил таракан, - Неблагодарные!
            - Да, таракан, ты очень правильно заметил! И за что? За то, что я накричал на них, и пригрозил им семихвостой плеткой!
            - Вы же доктор кукольных наук, и должны знать, что на детей, даже деревянных,  кричать нельзя! А если вы еще и пригрозили им семихвостой  плеткой, тогда вообще нет вам прощения! И правильно дети от вас ушли! – решительно сказал таракан,  - И я ухожу!
            - Нет, таракан, не уходите! Я уже осознал свои ошибки, и готов понести суровое наказание! – скулил Карабас Барабас.
            - Это, конечно, хорошо, что вы все поняли! Но об этом должны узнать ваши детки!
            - Уважаемый таракан! А вы не смогли бы им рассказать, какой я хороший!  - вставая на четвереньки, произнес Карабас Барабас.
            - Я не таракан, а дон Тарвильи! Прошу вас обращаться со мной  по-донски!
            - Я согласен, дон Тарвильи!  Только помогите мне!
            Тут вдруг скрипнула дверь. Таракан бросился под стол, а доктор кукольных наук плашмя упал снова на пол, так и не успев подняться с коленок. С  перепугу,  он закрыл глаза, а руки и ноги стали отбивать барабанную дробь о деревянный пол.
            Дверь стала медленно открываться. Образовалась тоненькая щелочка, и в нее просунулся  крючковатый нос, а затем три локона.
            Карабас Барабас приоткрыл один глаз.
            - Эй, ты кто такой? – грозно спросил он.
         - Сеньор папочка, вы что меня совсем не узнаете? Или  вам мешает правильно  думать шишка на голове? – спросил  Лопушано,  вваливаясь в дверь.
         - Я теперь никого не могу узнать! Мои дети меня бросили! Я остался один с тараканом, то  есть,  с  доном Тарвильи! И сильно ударился головой! Ты заметил, какая у меня шишка!
         И Карабас Барабас  показал пальцем на большой синяк на лбу.
         - Шишка – это первое, что я увидел! Но, самое главное, что вы живы! Теперь я пошел! – сказал Лопушано, и стал пятиться  назад.
         - Стой! – громко заорал доктор кукольных наук, поднимаясь на ноги, и пытаясь схватить ускользающего мальчишку, но дверь быстро закрылась прямо перед носом Карабаса Барабаса, оставив на его голове еще одну шишку.
         - А-а-а-а! – заревел Карабас Барабас, падая на пол, - Я устал с ними бороться! Лучше уж дружить с  тараканами, чем с этими безмозглыми  куклами!


Рецензии