Как кошки вальс сочиняли

Однажды кошка Микуся, глядя на собаку Альму, сказала своей дочке Хвостиньке:
Слушай, вот у собак есть свой вальс. А у нас, кошек, нету! Это неправильно!
- Несправедливо, - согласилась Хвостинька.
- А давай, сочиним!
 - Давай!

Микуся подумала и начала:
- Я серенькая кошка…
- Но я чёрненькая! - возразила Хвостинька.
- Да, -  задумалась Микуся. - А ещё бывают кошки беленькие, рыженькие и даже пёстренькие…   Как же быть? А, давай, я буду петь «серенькая»,  ты - чёрненькая, а другие кошки - то, что им подходит! 

Хвостинька мурлыкнула в знак согласия.

Итак: « Я серенькая (чёрненькая и т.п) кошка,
 Сижу я на окошке,
И так смотреть в окошко
Мне очень - очень нравится».

Хвостинька продолжила:
- Посмотрю ещё немножко,
И пойду гулять» - при этом она тяжело вздохнула - гулять хозяйка пускала только в деревне, а сейчас была зима, и они жили в городской квартире. Хозяйка им объясняла, что сейчас зима, холодно, на улице много очень опасных машин и злых собак ( Альма-то добрая, но другие бывают злые), но всё равно Хвостинька тосковала по улице.

Микуся тем временем продолжила:
-«Погуляю-погуляю,
И приду смотреть опять.
Ах мяу, мяу, мяу,
Как жизнь-то хороша,
Когда на ужин колбаса»

- Но я больше люблю рыбку! - возразила Хвостинька. Ну, или мясо!.
- А я печёнку, - сказала Микуся.

  - А я курочку! - вступила было в разговор Альма, но Микуся её остановила:
 - Альма, ты, конечно, хорошая, но всё же собака, и у тебя вальс уже есть! А мы сочиняем кошачий, поэтому не встревай!

- Ну и не буду, - обиделась Альма, и залезла под кровать.


- Итак,-  продолжала Микуся.- печёнка, курочка, мясо… Но они в эту… как называется… рифму… не хотят укладываться! Как же трудно, оказывается, сочинять!

- Ну ладно, - согласилась Хвостинька, - пусть будет колбаса.



Микуся продолжила:

- А на завтрак я поймаю
Очень вкусного мыша,

Хвостинька добавила:

- Принесу его к порогу,
 Пусть немножко полежит.

И обе хором запели:


- И хозяйка от восторга
 Очень громко завизжит!

Последние строчки никаких разногласий не вызвали.


-  Очень хорошо получилось - сказала Микуся.

- Да, - согласилась Хвостинька, - Но как же об этом узнать другим кошкам? Мы же писать не умеем!

- Хозяйка умеет! Она запишет,  и люди прочтут своим кошкам!

- А она поймёт? -усомнилась Хвостинька.
Но Микуся её успокоила:
- Конечно, она же умная! - и стала тереться хозяйке об ноги.
-Что, кушать?- спросила та. - Нет? Вальс? Какие же вы у меня молодцы!

Хозяйка  всё поняла и записала:


 «Я серенькая (чёрненькая и т.п.) кошка,
 Сижу я на окошке
 Я умница, красавица,
 И так смотреть в окошко
 Мне очень - очень нравится
 Посмотрю ещё немножко, и пойду гулять,
 Погуляю, погуляю,
 И  приду смотреть опять.
 Ах мяу, мяу, мяу,
 Как жизнь-то хороша,
 Когда на ужин колбаса
 А на завтрак я поймаю
 Очень вкусного мыша,
  Принесу его к порогу,
 Пусть немножко полежит
 И хозяйка от восторга
 Очень громко завизжит!»


-Вот, - обрадовалась Микуся, - теперь у кошек тоже есть свой вальс! Справедливость восторжествовала! Но я так устала, надо поспать.

- Да,- промурлыкала  Хвостинька, засыпая, - справедливость важнее всего.


Рецензии
Спасибо! Прочитал своим кошкам и котам. Все в восторге... )))

Александр Гавристов   27.01.2020 19:22     Заявить о нарушении
Спасибо. Пусть поют!

Мария Коллар   27.01.2020 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.