Моя жена-мой рай...

Моя жена- мой рай.
Ибн Аби Шейба передал слова А'бдуЛлаха ибн Мас'уда, который сказал: "Если бы от этой ближней жизни не осталось ничего, кроме одной ночи, я бы хотел, чтобы в эту ночь со мной была жена"

И после этих слов, я осознаю, что жизнь не вечна. Да, так и есть. Я могу потерять  ее, и свою любовь...

И в моменты, когда мою голову занимают мысли о бессполезном, я забываю, что все исчезнет навсегда. И потому, мне скорее нужно исправить свои мысли, чувства и дела. Что мне нужно ценить тех, кто рядом со мною. Ценить свою любовь и ее дары.

И я не понимаю тех людей, которые не ценят свою жизнь, свое свободное время, а рассточительствуют себя и свою жизнь на бессмысленные действия, поступки. Все это ведь  дано во временное пользование, что вскоре превратится в пепел и развеется по ветру. И не успеешь ты ресницами моргнуть, как смерть отнимет твои права на жизнь.

Очнись друг, ты не вечен.

Все пройдет в этой жизни.
Да, все... Лишь любовь остается жить навечно. Нет, не на земле, а в дали за семи небесами, где желаю увидеть свою жену. Я верю, что встречусь с нею в садах вечности...


Рецензии