Похищение золотого ключика. глава 23

                Глава 23. Чаепитие в кукольном домике Мальвины.


       Куклы вместе с папой Карло сидели за столом, накрытым белоснежной скатертью. У каждого на коленях лежали салфетки, с вышитыми узорами.
        За столом стояла тишина,  Мальвина не разрешала разговаривать во время чайной церемонии.
        Первым встал из-за стола папа Карло, он поблагодарил хозяйку за вкусные крендельки и прекрасный цветочный чай. За ним, одновременно вскочили на ноги  все братья, чуть не перевернув  при этом стол, за которым еще сидела Мальвина.
         - Мальчики! Вы научились, как надо сидеть за столом, но уже успели  разучиться  вставать из-за стола! Значит, будем учиться правильно заканчивать чаепитие  выходить  из-за стола, прямо сейчас! – строго сказала Мальвина, - Артемон,  усадите, пожалуйста,  этих невоспитанных кукол  на место!
         - Мальвина, нам некогда! Надо искать золотой ключик, а ты опять со своей учебой! Надоело! – возмущался Буратино, но за стол, все-таки сел.
         За ним на свои места расселись и братья. Артемон за воротник притянул последнего Лино. Он сел спиной к столу. Мальвина подошла к мальчику, и велела сесть правильно, и положить салфетку на колени.
          Лино,  нехотя сел.
          - Мальчики, выполняйте все за мной! Лино, вы хотите, чтобы я вас закрыла в чулане?
          Лино  положил салфетку на коленки, и посмотрел на девочку с голубыми волосами.
           - Аккуратно промокните свои ротики салфеткой! – сказала она.
           - А носики? – спросил Тинарино, и все куклы дружно засмеялись, так как  у него вместо носа торчал большой сучок, который карабас Барабас так и не смог облагородить, а на нем висела капля от вишневого варенья.
            Тинарино попытался ее слизать, но так и не смог дотянуться языком.
           - Тинарино, салфеткой вы можете вытереть все лицо, и нос, кстати, тоже!
           Все куклы наблюдали, как Тинарино  елозил по носу сухой салфеткой, и еще больше размазывал варенье  по всему лицу.
           - Тинарино, пойдите к умывальнику и умойтесь! А потом возвращайтесь к нам! – строго сказала девочка.
           - Мальвина, ты, наверное, не понимаешь, что у нас пропал Золотой ключик?  Поучай  лучше своих  паучков и бабочек! – возмутился Буратино.
           Но в это время струя воды окатила его с ног до головы, и сбила на пол колпачок. Буратино быстро вскочил на ноги,  перевернул чашку с остатками чая.
           - Тинарино, я тебе сказала умыться, но не обливать водой Буратино! – закричала Мальвина, когда увидела, что мальчик приставил нос к крану с водой, и струя воды из-под его носа окатила Буратино.
           -Так, Тинарино, вы идете в чулан, пока не научитесь правильно умываться!
           - Мальвина, так вы же мне сказали, чтобы я пошел и помыл свой нос!
           - Я вам сказала, чтобы вы пошли и умылись, а не обливали Буратино! Артемон, отведите Тинарино в чулан!
           - Нет, я не пойду в чулан! – заупрямился мальчишка, - Я больше не буду! Ой! Ой!   Артемон, предатель!
           Но в это время выскочил из-за стола Охоткин.
           - Р-рав! Артемон! Оставь моего брата, я возьму  его под свое крылышко! Р-рав!
           Подскочили все братья, и начали кричать. Мальвина закрыла уши и отвернулась!
           - Ха! Ха! Ха! Охоткин, ну откуда у тебя крылышко? – засмеялся Буратино.
          - Р-рав! Я слышал, так говорила ворона!
          - У вороны крылышко есть, а у тебя лапки и хвост! Ха! Ха! Ха! Вот и бери его под свою лапку! Ха! Ха!
           - Р-рав! Ну и пусть, все равно, я его буду защищать, ну и учить!
           - Мальвина, мы все берем его под крылышко! Можно, он не будет сидеть в чулане? – вышел вперед Буратино.
           - Хорошо, если вы все даете слово вести себя за столом  культурно!
           - Даем! Даем! – дружно закричали братья, и все вместе вывалились в сад, где их ждал папа Карло.


Рецензии