Сеновал родной припомню...

Сеновал родной припомню:
- Летом спал всегда на нем! -
Утром – солнце золотое
Крышу режет, как ножом.

Шумят гуси по соседству,
Собрались на Китерню:
- Не мешают они сердцу
Штрих тому, былому дню.

Я встаю, расправил плечи
Мне пятнадцать лишь годков:
- Искупаться надо в речке,
Чтоб прогнать остатки снов.

Еще в небе висит месяц
Не ушел он, не исчез:
- Иду с чистым полотенцем,
Украшает пейзаж лес.

На траве роса дымится,
От воды она темна:
- Вот такая есть страница, -
Вспомнил нынче, - у меня.

Пролетело лет немало
Волос цветом стал в пургу:
- Почему - то сеновала
Все забыть я не могу?

Размышляю над вопросом
Часто я среди степей:
- По сибирским грущу росам
Китерне, реке своей.

Не укусишь руки локоть,
Былью стала моя даль...
Никогда не одиноко:
- Вспоминаю сеновал!

Замечательная веха,
Очень важная черта:
- Сеновал - старт для успеха
Еще - духа высота.

По другому как тут скажешь:
- Его в сердце берегу! -
Замечательный товарищ:
- С ним по жизни я иду.


Рецензии