Ты, душа, не кричи, а беседуй!

Ах, душа! Вечный мой собеседник!
Не дай Бог, не с той встану ноги.
Как жена, ты становишься вредной:
- Шапку в руки! Из дома беги!

Недовольны с тобою друг другом:
- Ждешь, мол первым тебе уступлю.-
Хорошо знаешь ты: - Ссоры, ругань,
Как погоды плохой, не люблю.

Штука тонкая – это общение:
- В ней подводных камней, словно рыб.-
Под откос улетит настроение
Если каждое слово – ушиб.

Ты, душа, не играй со мной в прятки:
- Жизнь летит, будто лошадь, в опор! -
Я хочу уточнить, что загадка
Отношения у нас до сих пор.

Так что как не пиши тут, не сетуй
И каких не веди я турус:
- Ты, душа, не кричи, а беседуй! -
Будь бальзамом всегда ты для чувств.

Возят воду всегда на сердитых:
- От тебя понимания я жду! -
Со своей не сворачивай орбиты:
- Подари мне, душа, доброту.

17.12.2018.


Рецензии