В гостях у Феечки

Оставив родителей в ауте, я быстренько выскочила из дома,  на ходу застегнула куртку, надела шапку  и спустившись на лифте вниз, первым делом направилась к кондитерской.
У прилавков с разными вкусностями я слегка подвисла. Хотелось всего и сразу. Но, взяв себя в руки, я мужественно остановилась на паре «картошек» и паре тирамису, дополнив все это «Черносливом в шоколаде».
Чем и  осталась весьма довольна.
 Однако, подойдя к кассе, я поняла, что пожалуй, все же, слегка погорячилась - и у нас с Феечкой просто все слипнется… от восторга, если сие сладостное разнообразие, я срочно чем – нить не разбавлю.
 И я его разбавила куском пирога с мясом, куском пирога со шпинатом, и куском пирога с рыбой и сыром фета.
После чего, дополнив сие разгуляево банкой «Чибо», пачкой «Гринфилда» с бергамотом и бутылкой молока, я, наконец , отправилась в гости к Фее. Заскочив, правда, по дороге за колбасой, сыром и хлебом.
Что-то мне говорило, что если при вчерашней напряженной обстановке, моя вновь обретенная волшебница, умудрялась лопать пирожки, то с едой у нее дома, не густо. Да она и сама упоминала, что с деньгами у нее так себе…
Кое-как протащившись с полными пакетами еды, квартал, я наконец  остановилась у дома Феечки.
 Сверив табличку, висящую на доме, с адресом и планом прохода, скинутыми  ею  мне СМСкой и убедившись, что попала  в нужное место, я с интересом осмотрела как  дом, в котором она проживала, так и окружающую его местность.
Дом был построен из красного кирпича, двух этажный, с лоджиями. Стоящий  на небольшом пригорке, чуть на отшибе от остальных зданий жилого массива.
Сбоку от дома, протекала небольшая, но довольно быстрая  река. К дому вела как асфальтовая дорога для машин, так и пешеходная дорожка, вымощенная  серой тротуарной плиткой.
 Все это проходило через небольшой то ли парк, то ли лесок. Где-то на середине этого пути одиноко возвышался фонарь.
 За рекой, текущей внизу холма, на котором и стоял дом тянулся небольшой луг, переходящий в густой, темный, смешанный лес.
С  другой стороны от дома располагалась небольшая детская площадка, окруженная густым кустарником. За которым, вновь, начинался то ли парк, то ли лес.
Перед домом, состоящим из двух подъездов, стояла пара скамеек и были разбиты клумбы. Под окнами росли кусты сирени.
Было довольно тихо и уютно.
«Днем. – подумала я, осматриваясь по сторонам. – А вот ночью, наверное, тут страшноватенько.» - решила я, оглядываясь на одинокий фонарь, стоящий в отдалении.
«Да и днем как-то не многолюдно.»- вздохнув сделанному выводу, я нажала на кнопку домофона и подергала ручку железной двери.
Через минуту, я уже была в подъезде. Чистом. С парой квартир на площадке. С чистыми, аккуратными ковриками около дверей. Со стеклопакетами в подъезде и серыми железными ящичками для почты, висящими на светло-зеленой стене при входе в него.
Дом явно был новый.
«Но почему такой маленький? - с удивлением подумала я. – Ведь сейчас строят не дома, а домины. Огромные как муравейники.»
На этих размышлениях я и остановилась напротив квартиры номер четыре, где и проживала Феечка.
Не успела я протянуть руку к звонку, как металлическая дверь приоткрылась и  в этой щели возникла радостная и вместе с тем несколько смущенная физиономия Феи.
Одетая в черные трикотажные брюки, в светло – зеленый, трикотажный свитер, в теплые пушистые тапочки черного цвета, она чуть покраснела, заметив мой изучающий взгляд, но тут же чуть дернув бровью, словно откидывая прочь смущение, распахнув дверь пошире, радостно произнесла, так же осматривая меня с ног, до головы:
- Привет. – сказала она,  жестом приглашая меня внутрь.
- Привет.- так же радостно откликнулась я, наклоняясь за поставленными на пол, пакетами с едой.
- Ой. – сказала Феечка, тоже наклоняясь к пакетам. – Тяжело же. Давай помогу.
На этих самых словах мы и треснулись лбами, потянувшись к одному пакету.
Затем смеясь выпрямились и потирая ушибленные лбы, распределили пакеты.
После чего я и вошла внутрь.
За  вишневого цвета металлической дверью, находилась еще одна дверь – деревянная,  изготовленная  из какого-то красноватого дерева. А за нею  располагалась довольно просторная прихожая, поклеенная серого цвета обоями, с серым же, отливающим перламутром  рисунком. Обставлена она была в стиле Юго-восточной Азии.
Повесив в песочного цвета гардероб, плетеный из чего-то напоминающего бамбук, с двумя зеркалами в полный мой рост, украшенными рисунком, нанесенным черной, типа тушью, в стиле а ля Япония, куртку я присела на такого же песочного цвета, кожаный пуф, стоящий на  голубом ковре, выполненном под циновку, покрывавший красновато-коричневый паркет из натурального дерева.
 Сверху, с белоснежного потолка, на длинной латунной  ножке свисал плафон, сделанный из зеленой ткани и стилизованный под китайский фонарик. На стене висел то ли ночник, то ли светильник желтого цвета, исполненный в виде месяца.
Сбоку стоял белый, с золотистым рисунком, резной столик, в стиле а ля Людовик 14, с черным телефонным аппаратом на нем, в стиле 30-х годов двадцатого века.
Над телефоном, в золоченой раме висела картина, выполненная в голубовато – фиолетовых тонах, изображающая что-то космическое.
Ближе к двери стояла черная же деревянная полка для обуви.
 Рядом с ней возвышалась черная вешалка, на которой болтался закрытый, складной зонтик, фиолетового цвета.
Оканчивалась прихожая белой дверью с зеленоватыми стеклами, за которой тянулся довольно широкий коридор.
Натянув на ноги, предложенные Феей тапки, я шагнула за пределы прихожей и оказалась в просторном коридоре,  оклеенном обоями, стилизованными под камень: песочного цвета внизу и серого, выше.
Серый камень на одних обоях, разбавлялся  обоями, на которых был нанесен рисунок из красного кирпича, и которые были наклеены так, что изображали  ниши в стене, в которых стояли книжные шкафы, из коричневого дерева.
Белоснежный потолок украшал плоская тарелка черно-зеркально-голубоватого светильника. С прозрачными висюльками под хрусталь.
Между двумя книжными шкафами стояла неширокая, обитая зеленоватой тканью с растительным рисунком, тахта. Рядом с которой стояла светло-коричневая бра, с маленьким столиком и двумя лампами в виде огромных белых цветов.
Напротив,  находилась двухстворчатая, выкрашенная в белый цвет, дверь.
Пол был выложен красновато-коричневым паркетом и  застелен черной дорожкой, с желтым цветочным орнаментом по ее краям.
 На стене напротив, была установлена чугунная батарея, покрашенная в черный цвет, с зеленоватым рисунком из каких-то неизвестных растений, нанесенным на нее светящейся в темноте краской. Этот нюанс я приметила, когда, почти достигнув кухни, Феечка протянула длинный, изящный палец к белоснежному выключателю и погасила  свет в коридоре.
Сам же коридор заканчивался темя белыми дверями с одной стороны и одной дверью с другой стороны, плавно упираясь в что-то, типа ниши, оклеенной серыми с крупными, зеленоватыми бутонами  цветов, обоями, словно раскиданными по этой серой глади…
На полу лежал черный ковер с желтым растительным орнаментом.
Ниша была пуста.
- А я еще не придумала, что сюда хочу… - беспечно дернула плечом Фея, заметив мой взгляд.
И мы вошли на кухню.
Довольно большая, светлая.
Белый потолок, со встроенной подсветкой.
Фисташкового цвета обои, почти белая мебель с зелено-красными витражами на стеклах. 
На полу: коричневого цвета  паркет и небольшой, пестрый, коричневато-песочного цвета коврик, на резиновой основе.  Коричневато-красновато-зеленоватый плафон под белоснежным  потолком, выполненный в витражном стиле.
Небольшой светлый столик у широкого окна. Зеленые кожаные стулья с высокими спинками.
На стене небольшой светильник, в форме шара.
Каменные, малахитовые столешницы и подоконник.
Чугунная, выкрашенная в белый цвет, батарея под подоконником с растительным узором темно-фисташкового цвета, нанесенным на нее.
Стального цвета большой холодильник, микроволновка, тостер, вытяжка, посудомоечная машина, газовая плита и мойка.
На окнах  песочного цвета тюль и плотные, кофе с молоком портьеры, изящно собранные вверху и убранные за широкие кисти, кирпичного цвета.
На одной из стен, во встроенной нише, висел небольшой телевизор.
На подоконнике стоял ноутбук и пара кактусов черного и зеленого цвета.
На невысоком шифоньере находилась магнитола.
Около белой двери, ведущей в коридор, на стене висели часы с кукушкой, сделанные из коричневого дерева.
С другой стороны, за окном виднелась лоджия.
Я с интересом выглянула в окно.
На лоджии стояло пара светлого цвета тумбочек, под цвет мебели в кухне, пол был застелен темно-коричневым линолеумом.
Окна были завешаны фисташкового цвета жалюзи, поднятыми в данный момент.
Посередине, на небольшом, темно-коричневом ковре,  стояли коричневого цвета,  плетеный столик, со столешницей из темного стекла и плетеное кресло с мягкой основой цвета кофе с молоком.
Под  белым потолком, со встроенной подсветкой,  висел зеленого цвета плафон.
 Подоконники были сделаны из малахитового цвета камня.  Белого цвета рамы, ближе к полу приобретали фисташковый цвет.
На столике, на песочного цвета маленькой циновке, стояла хрустальная пепельница. Рядом, в черном чехле, судя по всему, лежала сигара. Рядом лежала зажигалка, в виде патрона к автомату и стояла маленькая, латунная гильотинка.
Сбоку, над одной из тумб, висел небольшой хрустальный светильник.
- Что б видеть, чего ищешь, не зажигая большой свет.- заметив мой интерес, сообщила Фея.
Закончив беглую экскурсию по кухне, мы занялись распаковыванием пакетов.
При этом выяснилось две приятные вещи: первая – пирожные не помялись и вторая – мы не мешали друг другу, будучи на одной кухне.
Думаю, женщины поймут, о чем я….
Лично я, дома, предпочитала что-то делать на кухне, когда нахожусь на ней одна. Присутствие кого-либо из домашних, в момент моей хозяйственной деятельности на ней, меня раздражали. Мне становилось тесно. Все мешали. Все начинало злить
В данном же случае, этого не было. Мы с Феечкой как-то быстро распределили обязанности, не путаясь под ногами, друг у друга.
По итогу: дело спорилось. Продукты были вынуты и разложены по местам. Чайник уже закипал. Резался хлеб, доставались тарелки, укладывались бутерброды.  Из духовки вкусно пахло курицей с картошкой.
С плиты кухню наполнял аромат грибного супа.
На столе аппетитно пахли баклажанная икра и ким – чи.
Не прошло и полу часа, как мы поев и загрузив посуду в машину…, расслаблено попивали кофе, лениво поглядывая в окно.
А за окном все утопало в разноцветии осенней листвы, доносилось щебетание птиц, а внизу виднелась серая гладь озера.  И хотя начал накрапывать  мелкий осенний дождик, настроение он нам не портил. Скорее добавлял уюта в наши посиделки.
Наконец,  когда мы сделали по последнему глотку из чашек, Феечка предложила, лениво поднимаясь из-за стола:
- Пошли в комнату. Киношку посмотрим или в настольную игру сыграем.
Я радостно кивнула головой, потому как, во-первых объелась и мне теперь очень хотелось отвалиться на диване или в кресле. А во-вторых – было любопытно, что из себя представляет, комната Феи?
Так что быстро сполоснув чашки, мы отправились обратно в коридор, по направлению к комнате.


Рецензии