Хулиган

Гляжу в костер, искрятся угли,
Уже согрет теплом огня.
Я вспомнил дни, что в век минули,
как в детстве был шпаною я.

Вот будто сам Сергей Есенин,
Вложил мне рифму в те слова,
Писать попробуй, хоть не гений,
Попробуй, вырази себя.

Я детство провел, в подвалах и хатах,
Суть познавал с самых низов.
Знал, лишь я это малая плата,
За опыт, познания жизни азов.

Был шебутной, фортуной согретый,
Я в малолетстве правду познал.
Дружбу ценил, другу был верный,
Не унывал и не предавал.

Легкой походкой, шагал по "Карпинке",
Повеса, гуляка, поэт, шарлатан.
Прохожим поклоны, девчонкам улыбки,
Такой не похожий на всех хулиган.

Лихие года настали внезапно,
Но честь и отвагу я сохранил.
За "слово", что молвил по жизни когда то,
И за "дела", вознесен на Олимп.

Только с горы падать быстро и больно,
Эту стезю я тоже познал.
Но, совесть чиста, и жизнь стала вольной,
От бренности злата, подлости, зла.

Корявою веткой под ветром склоняясь,
Я землю целую родную, свою.
Судьба улыбнулась, фортуна ругаясь,
шанс, все же дала, я снова пою.

Настанет час, расправлю плечи,
Взгляну на тех, кто дорог был,
О, Боже, где взять мне свечи,
Ведь многие ушли, оставив пыль.

И вот сижу я у костра,
И угли прожигают сердце.
И хоть не спать мне до утра,
Друзья мои, мы все же вместе.

Я вспоминаю дни, что в век минули,
И как шпаною был тогда,
Прохожим поклоны, девчонкам улыбки.
Такой хулиган, по жизни,
Всегда!


Рецензии