The END

Отпущенное время мне прошло.
Блеснул закат над снежными полями.
Пришла зима и летнее тепло
Исчезло, растворилось между нами.

Не согревает лед в пустых словах,
Не сбросить мне оцепененье стужи.
И тот огонь не видимый снаружи
В моей душе оставит только прах.

Стеной незримою закрыта от меня.
Я сам ее воздвиг иронией судьбы.
И рядом ты, но не зажечь огня.
Снег заметает медленно твои следы.

Прощай на век и позабудь меня.
Я счастлив был, будь счастлива и ты.
За нерешительность себя кляня,
Кладу в сугроб прощальные цветы.

Мой путь осветит твой последний свет.
Звездой упавшею над снежной пеленой.
Не знаю сколько жить я буду лет,
Моя любовь останется со мной.

Не справедлив закон веления сердец.
Склонил колени - получил отказ.
Но все пройдет - начало и конец
Кого-то любим мы, другие любят нас.


Рецензии