А я с будущим мужем познакомилась в постели

Интересная штука жизнь и в кино ходить не надо. Каждый хочет быть счастлив и все идут к своему счастью по разному. Все по разному знакомятся и общаются. Бывает и с глаз долой, из сердца вон, а иногда после знакомства создаются семьи, рождаются дети. Эту историю мне рассказала попутчица в автобусе, с которой мы ехали вместе с Бийска до Новокузнецка. Ехать долго, а когда люди общаются время как то летит незаметно. Я женат, она замужем, мы даже не знакомились, как то незаметно зашла речь кто как познакомился. И она рассказала мне свою необычную историю.
История первая. А я со своим будущим мужем познакомилась в кровати. Мне на работу в пятницу позвонила подруга и сказала что её пригласили вечером на день рождения, но одна она идти стесняется. Что такого, посидим, выпьем, потанцуем, чего ты будешь делать опять одна дома? Завтра выходные, отоспишься. В общем уговорила. День рождения отмечали в трёхкомнатной квартире. Гостей вместе с нами было десять-двенадцать человек, компания была приличная, матов и блатного жаргона не было. В общем всё было хорошо, посидели, потанцевали, девочки пили вино, мальчики покрепче. Мне там понравилось, только вот на работе я устала и спать хотелось. Попросилась у подруги домой, а до дома далеко, та ни в какую. Говорит, если устала, ложись в спальне на кровать. Ложись, немного полежи или поспи, спальня в другой комнате, никому ты там мешать не будешь, а потом вместе пойдём домой. И друг её тоже говорит, кровать не расстилай, а ложись прямо в одежде, тут компания приличная, а мы тут еще посидим. В общем уговорили, легла полежать. Музыка громкая, не спится. Как это бывает на вечеринках время от времени девочки ходили губы красить, а парни  покурить, на балкон. Дверь на балкон была через спальню. Ходят курят, дверь не закрывают, им после танцев и спиртного тепло, а мне холодно, темно. Одеялом попросили не пользоваться, лежу одетая, мёрзну. Лежу такая и думаю, хоть бы кто прилёг рядом, согрел. Тихонько лежу как мышка. И тут один парень спросил, а вам не холодно, можно вас согреть? Ложитесь, только тут одеялом пользоваться нельзя, ответила я. Он пристойно обнял, рукам волю не давал, и я постепенно согрелась, успокоилась, и мне было приятно просто лежать в объятиях незнакомого парня. Не заметила как уснула. Утром проснулась в одежде в объятиях молодого человека. Было тепло, хорошо и спокойно. Когда он проснулся, мы с ним познакомились. Утром попили чаю и разошлись. Потом созвонились, встретились. Встречались с полгода, пока не пригласил к себе в гости. Потом как то провела с ним вместе выходные, потом снова, и постепенно вообще переехала к нему жить и мы расписались. Через год у нас родилась девочка.
  Вторую историю мне рассказал друг. Мне понравилась ваша улыбка, выходите за меня замуж. Хотим мы этого или нет, но всё в этом мире рождается, живёт и умирает.  И так бывает, рождаются и умирают семьи. Сначала вроде любовь морковь, и уже дети есть, но потом что то идёт не так, и когда то близкие люди становятся чуть ли не врагами. Так и у моего друга что пошло не так, и жена ему сказала, покупай мне трёхкомнатную квартиру, я от тебя ухожу. Каждый хочет быть счастлив, и насильно мил не будешь. Продали две машины , взяли кредит, купили трёхкомнатную квартиру и по хорошему разошлись. Как говорится, себе готовить не будешь, и вообще одному тоскливо. Вчера ещё была семья и дети, а сегодня один. Ходит друг, нос повесил, как говорится, пять копеек ищет. Как в песне поётся новая встреча лучшее, средство от одиночества, но и о  том, что было, помни не забывай. Сначала он пробовал знакомиться по объявлениям, но это как то не то. Потом познакомился с продавцом на базаре, но после того, как она выпила зараз стакан водки, он понял, что так не сможет. Ездил и на Айское озеро, но он был застенчив и  девчонки как то его обманывали, улыбались, а потом не целовались. В общем что то шло не так, это было не то. А тут еще вдобавок ко всему зуб заболел и пошел он в регистратуру талончик взять. А там сидит симпатичная такая девчонка, с косичками и улыбается. С детства друг с девчонками очень застенчив, а вдруг они ещё и целоваться затеют. Но девчонка ему настолько понравилась, что он в справочной узнал номер регистратуры и позвонил. Мне очень понравилась ваша улыбка, Так не могут улыбаться плохие люди. Выходите за меня замуж! А в ответ услышал, а кто вы? Давайте сначала познакомимся. Познакомились, проводил её домой, после года встреч расписались. Её мать чтобы она с другом не дружила воспитывала сковородкой, не помогло. Купила она книгу « Как научиться пользоваться мужчиной». Пользуется, шибко не жалуется, родила двух ребятишек.
  Каждое рождение новой семьи, рождение детей , это маленькое чудо, это от бога.И не бывает человеческого счастья без любви, без детей.

 
Валерий Данилов


Рецензии