В ночь на 15 декабря

   
1.
Мне пора… Она, я чую, близко;
но ни с кем прощаться не хочу.
Мне б уйти неслышно, «по-английски»,
отхлебнув глоток вина, чуть-чуть,
бросить  взгляд через плечо, и – в путь.
2.
За порогом – тишина пустыни,
звёзд немых по кругу вечный ход.
Может быть, моя душа за ними
в эту ночь отправится в полёт?
Что её за краем Света ждёт?
3.
А пока мой путь небесный длится
и Судьи неведом приговор,
пусть мои воспоминанья-птицы
наполняют,  тьме наперекор,
Мирозданья сказочный простор.
4.
Если я достоин буду Рая,
встречу там, мне верится, не раз,
всех, кого фантазия живая
породила с помощью пера
(труд поэта – дело, не игра).
5.
Удивляться я совсем не стану,
обходя обвитый цепью дуб,
коль увижу Пушкина с Татьяной
на «Скамье Онегина» в саду;
всех и всё  любимое найду.
6.
И, возможно, за листвяной шторой,
в гроте  над пустынною рекой,
есть приют несчастной Феодоре,
Господом прощённой, но не мной…
Этот грех я уношу с собой.


Рецензии