Зарифмованная заметка. Кофе не остывший..

Кофе не остывший, на столе бычок.
И в окошко смотрит с грустью мужичок.
За окном дождище,льёт как из ведра.
Мой сосед напился в драбодан вчера.

Он всю ночь бухает, у него запор.
Долг его пугает, злобный кредитор.
Дождь пошёл сильнее, об асфальт круги.
Нет страшней кредита.. Тяжкие долги.

Я пойду на речку, старый беру зонт.
Гонит ветер тучи, в даль за горизонт.
А сосед в окошко, что то крикнул в след.
У меня червонца, для соседа нет.

Ива над рекою плакала с дождём.
Мы соседу Сане, пива принесем.
У него на сердце, грустная хандра.
Он опять напьётся с горюшка, с утра.

Ивушка плакучая, что ты смотришь в след.
Доля не везучая из проблем и бед.
Может вместе с Саней, набухаться мне..
И тоску зелёную, утопить в вине.

Стих мой про соседа и злобную хандру.
Про дождик до обеда, прогулку по утру.
Про запор у Сани, который нам вредит.
Подумайте вы сами..а нужно ль брать кредит ?
...16:12:18. АэС......


Рецензии