Качели

                *** С улыбкой :о)


На качелях ты качаешь,
Возвышая до небес
Каждый раз, когда встречаешь.
В рёбрах поселился бес!

Бабочки в душе порхают,
Сердце сбросило замки,
От улыбки льдинки тают,
Не глаза - а огоньки!

В этом сказочном сюжете
Я летаю к облакам.
Эх, сложился бы в дуэте
Сей полёт... Такой бальзам!..

То любовью раскачаешь
Так, что славен сей досуг.
То на время исчезаешь
И не знать, велик ли круг.

Только становлюсь на землю
Крылья за спиной сложу,
Всё, как есть, душой приемлю
И готовлюсь к виражу,

Тут-как-тут, меня встречаешь
И качаешь рьяно вновь.
Между делом, повторяешь
Всё про чувства, про любовь.

Женщина же я. Признаюсь,
Что качели в радость мне,
Только, вот, не восхищаюсь
Одинокой на волне.

Вместе б нам с тобой качаться,
Чтоб в тандеме сердца стук
Не позволил разлучаться...
Эх! Пустой мечты сей звук...

Все походы вправо-влево
Не достойны лестных фраз.
Ты учти, что Королевы
Не прощают много раз.


Рецензии
Ваш призыв я Таня слышу,
Вы взлетаете все выше.
Настроение на пять,
Вдвоем хотите Вы взлетать!

Любви, добра и счастья.

http://proza.ru/2023/02/14/1563

Владимир Чугай   16.02.2024 15:58     Заявить о нарушении
Владимир, сочинила Вам ответ в строках, но... не решилась выложить... из-за одного слова в рифму. Слово приличное, но смысл может быть разный. Улыбаюсь сама пока.

Спасибо Вам за приятные пожелания и за вызванную улыбку.

Прекрасного Вам настроения и вдохновения!
С уважением и теплом души.

Татьяна Постолаки   16.02.2024 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.