В конце года...

В конце года я не подвожу никаких итогов...
А какие у меня дела, чтоб подводить итоги и оценивать плоды своего труда?
Ну, разве только подсчитать количество стихов и миниатюр в прозе я написала? Так лень...
Можно подсчитать так же количество читателей - тех, которые проявив терпение и усидчивость, прочли - таки все мои "произведения", но тоже лень...
А больше и нечем похвастаться...
Утро начинается традиционно - открытием штор .
Потом быстро пробегает день и наступает вечер, который заканчивается закрытием тех же штор на ночь...
День пролетает незаметно и запечатлевается лишь благодаря открыванию, и закрыванию, и если б ни эти пресловутые шторы, то, наверное , и сутки пролетали ещё незаметнее.., да чего там сутки...
Ни на Всевышнего, ни на Вселенную я не уповаю и ничего не загадываю,не прошу, и не ожидаю... Я не живу Прошлым и не сожалею о нём (ну, может только о нескольких эпизодах).
Я не хочу думать о Будущем( может потому что боюсь думать о нём, хотя никто не знает каким оно будет...) - не вижу смысла что-то загадывать и о чём-то мечтать.
Да и о чём мне мечтать? У меня не о чем...
Я просто живу, а может доживаю...и это не так плохо, как может показаться кому-то.
Я в покое и может быть даже в умиротворении - без каких-то рывков, скачков, устремлений в неизвестность, авантюр, непредсказуемости от решений. Всё это уже в прошлом.
Я созерцаю со стороны. Я наблюдаю и выношу гипотетические вердикты, но уже не своим действиям, делам, поступкам, а чужим ибо мой опыт позволяет мне оценивать чужое - своё я уже оценила....

©Наталья Анищенко декабрь 2018


Рецензии