17. 12. 2018. - Питерский реванш?..

Сам текст - «17.12.2018. - Питерский реванш?..» -
http://stihi.ru/2018/12/17/7020
http://proza.ru/2018/12/17/1370
https://twitter.com/i/moments/1074673830826790912

Скрины - «17.12.2018. - Питерский реванш?..» (один файл) –
http://stihi.ru/2018/12/17/6989
http://proza.ru/2018/12/17/1364
http://twitter.com/tann333111all/status/1074673524822945792

Скрин ссылок на - «17.12.2018. - Питерский реванш?..» -
http://stihi.ru/2018/12/17/7149
http://proza.ru/2018/12/17/1402
http://twitter.com/tann333111all/status/1074677233971879936


17.12.2018.
       /11:57/ Вчера меня «отправили» в такую библиотеку, где невозможно было сделать скриншоты (неуда вставить картинку) и где нельзя было пользоваться флэшкой и вообще как-либо сохранять файлы, например, в «Моих документах» на компьютере. Я сделала скрины онлайн. Но сейчас буду делать нормальные, и – заново все ссылки. В «Твиттере» количество читателей опять зашкаливало, притом, что мои вчерашние файлы пока не читали, – это я тоже отскринила. Но вообще, вся эта психически больная, уголовно-фашистская, поганая страна прекрасно знает, что какие-то дебильные гадости пишет за меня сама, и СОЗНАТЕЛЬНО отыгрывает какой-то грязный балаган. Я ещё раз повторю, что испытываю к этой стопроцентно подлой стране только ОМЕРЗЕНИЕ, настолько, что с ними со всеми противно не только делать какие-то «революции» и восстанавливать какую-то «справедливость», которая у них немедленно будет опять и опять полностью вымазана какими-то моральными фекалиями, но и вообще шевелиться, думать и говорить, как-либо имея в виду их существование.
       Позавчера на самую позднюю кормёжку пришёл один довольно молодой парень из «постоянных» и сообщил, что начал заниматься каким-то бизнесом, что-то продавать, причём, довольно одиозно (типа просрочки). Балаган я предполагаю здесь вообще во всём, и думаю, что, скорее всего, они хотели подкинуть «идею» именно мне – этим тварям мало «сферы деятельности» для того, чтобы надо мной измываться и устраивать их блевотные комедии. Решили, что я тоже соберусь что-нибудь попродавать, а они будут «коллективно» изображать то, что «выйдет из предприятия» («покупателей», там, и пр.). Им не представить себе, НО ЗДЕСЬ, СРЕДИ ЭТИХ АЗАРТНЫХ ФАШИСТСКИХ НЕДОУМКОВ, КЕМ-ТО ЗОМБИРОВАННЫХ НА «ТВОРЧЕСКУЮ» ТРАВЛЮ, Я ВООБЩЕ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ. Затем, видимо, им и надо было сделать из меня «революционерку» – чтобы их блевотные комедии, которые они будут со мной отламывать, были помасштабнее. Но комедия предстоит одна – полное и непрестанное проклятие этой страны в Новый год. Не для того, чтобы «что-нибудь сбылось», – мне глубоко безразлично вообще всё, – а для того, чтобы все просто ЗНАЛИ, что я буду делать именно это.
       А ещё, видимо, они хотели именно ПОДСТАВИТЬ. Потому что УГОЛОВНИКАМ не понять, что кто-то может быть – ДРУГОЙ, нежели они, иметь ДРУГУЮ ПРИРОДУ, а не «просто быть слабее» их или «просто глупее» их. Им не понять, как это НА человека может «не быть ничего». Наверное, толпе они уже наврали достаточно, и все довольны, и все согласны с предложенными ими планами, и готовы травить до бесконечности, особенно если за это «ничего не будет» (как и построена эта уголовно-фашистская страна), но «толпа»-то, всё-таки – вполне цивилизованная, да и страна – с имитацией правоохранительной системы. Того, что им наврали, может быть достаточно для «невинной», хотя и перманентной травли, но всё же, мало, чтобы РЕАЛЬНО УБИВАТЬ. И надо найти РЕАЛЬНЫЙ ПОВОД. Искать его, видимо, кажется гораздо легче в «бизнесе» или в отчаянной «революционной деятельности»…
       Но вообще, как только я вспомнила недавно «СРусИнформ», им и запахло, – начались «предприятия», знакомые мне по 2003 году (их головной офис – в Петербурге, но филиалы есть и в Москве), а эта контора, с их тренингами вроде тренинга по «легальному» уничтожению конкурентов «Челюсти», всегда отдавала, что называется, «первым отделом», спецслужбами, «КГБ». Но это ВСЁ – Петербург.
       Лично мне такое острое неравнодушие преследователей к моей персоне напоминает только моих «суперэлитных» школьных совыпускничков, хотя ни в те времена, ни теперь ничего подобного они пытались не афишировать (но от них этим «веет»). Я опять сделала страничку в «Одноклассниках», и у меня её опять «увели» (доступа нет, и закрыть не могу, – а я хотела её закрыть). Прекрасно представляя себе предельную подлость этой страны и этой школы, я ни секунды не сомневаюсь, что некая несусветная дрянь пишется от моего имени или, по крайней мере, долго писалась именно там.
       Тут я сразу могу представить себе некоторых, – большинство, – по крайней мере, ещё не уничтоженных ими. Очень похоже, что основной их костяк, особенно из класса «Б» (большинство из которых ныне проживает в США и Европе), растили, прививая им чувство фашистской исключительности, и готовились они к «великой судьбе» властителей надо «всем плебсом», а особенно – из той же школы, того же выпуска. Посредством их «элитных» родителей, разумеется.
       По какому-то давнишнему плану им надо уничтожить меня полностью (сначала – морально), ПОЗАРЕЗ. Меня ещё и после двадцатилетия выпуска (2003 год) уже должно было вскоре не быть вообще… Видимо, для них это – какой-то особый рубеж, «пьедестал».
       А очень рано предоставленные им, видимо, психтехнологии убеждали их в «реальном» их «всемогуществе». Изуродовав меня очень рано, сознательно и технологично не давая свободно развиваться, расти, они собирались вытереть о меня ноги вообще очень давно. Теперь же эти «сверхчеловеки» готовы свои жизни класть, и все свои силы, чтобы только «доказать» своё «всемогущество», «сверхчеловечество», свою «абсолютную правоту», и главное – свой великий, выдающийся «УМ».
       Из известного мне, уже уничтожен целый ряд «однокашников», – в открытом доступе я ничего, понятно, не привожу, а в закрытом – всё есть.
       В общем, никого, кроме совыпускничков, в качестве таких оголтелых моих преследователей я представить себе не могу. (А вот всякие московские «сотрапезники» с самой поздней кормёжки, всякие узбекские и русские хакеры с «базы», всякие библиотеки, вместе взятые, уже превратившиеся в «единый организм» по «наведению порядка в отношении лично меня» – это всего лишь исполнители, ВЗДЕ И ВСЕГДА ОДИНАКОВЫЕ, явно или скрыто управляемые Системой, созданной вокруг моих школьных совыпускничков, – уже целой мафией.)
       Это – школа №№ в Ленинграде, ныне – «гимназия в Петербурге», выпуск 1973-1983. В этом выпуске учились как минимум трое внуков ярких, известных советских академиков. Видимо, всё, что происходило в моей «жизни» – это «аристократическо»-фашистское «творчество» именно совыпускничков и их предшественников (родителей и ряда учителей). И, наверное, всё это – в рамках какого-нибудь «Петербургского реванша» после той революции и после перенесения столицы – в Москву, когда «глубоко оскорблённый» Петербург планирует не только вернуть себе власть в России, но и (не исключено) явно или неявно установить её в мире. (Кстати, это – вероятный подспудный зачин новой мировой войны.)
       Как вариант: этот «реванш», подогревая чувство их «генетической оскорблённости», могут использовать и структуры транснациональной финансовой элиты в её собственных целях, уже глобальных. /14:03/
...


Рецензии
С РАБОЧИМИ ССЫЛКАМИ:
(Полный вариант - в закрытом доступе. Эти ссылки - на открытую публикацию.)

Сам текст - «17.12.2018. - Питерский реванш?..» -
http://stihi.ru/2018/12/17/7020
http://proza.ru/2018/12/17/1370
http://twitter.com/i/moments/1074673830826790912

Скрины - «17.12.2018. - Питерский реванш?..» (один файл) –
http://stihi.ru/2018/12/17/6989
http://proza.ru/2018/12/17/1364
http://twitter.com/tann333111all/status/1074673524822945792

Скрин ссылок на - «17.12.2018. - Питерский реванш?..» -
http://stihi.ru/2018/12/17/7149
http://proza.ru/2018/12/17/1402
http://twitter.com/tann333111all/status/1074677233971879936

17.12.2018.
/11:57/ Вчера меня «отправили» в такую библиотеку, где невозможно было сделать скриншоты (неуда вставить картинку) и где нельзя было пользоваться флэшкой и вообще как-либо сохранять файлы, например, в «Моих документах» на компьютере. Я сделала скрины онлайн. Но сейчас буду делать нормальные, и – заново все ссылки. В «Твиттере» количество читателей опять зашкаливало, притом, что мои вчерашние файлы пока не читали, – это я тоже отскринила. Но вообще, вся эта психически больная, уголовно-фашистская, поганая страна прекрасно знает, что какие-то дебильные гадости пишет за меня сама, и СОЗНАТЕЛЬНО отыгрывает какой-то грязный балаган. Я ещё раз повторю, что испытываю к этой стопроцентно подлой стране только ОМЕРЗЕНИЕ, настолько, что с ними со всеми противно не только делать какие-то «революции» и восстанавливать какую-то «справедливость», которая у них немедленно будет опять и опять полностью вымазана какими-то моральными фекалиями, но и вообще шевелиться, думать и говорить, как-либо имея в виду их существование.

Позавчера на самую позднюю кормёжку пришёл один довольно молодой парень из «постоянных» и сообщил, что начал заниматься каким-то бизнесом, что-то продавать, причём, довольно одиозно (типа просрочки). Балаган я предполагаю здесь вообще во всём, и думаю, что, скорее всего, они хотели подкинуть «идею» именно мне – этим тварям мало «сферы деятельности» для того, чтобы надо мной измываться и устраивать их блевотные комедии. Решили, что я тоже соберусь что-нибудь попродавать, а они будут «коллективно» изображать то, что «выйдет из предприятия» («покупателей», там, и пр.). Им не представить себе, НО ЗДЕСЬ, СРЕДИ ЭТИХ АЗАРТНЫХ ФАШИСТСКИХ НЕДОУМКОВ, КЕМ-ТО ЗОМБИРОВАННЫХ НА «ТВОРЧЕСКУЮ» ТРАВЛЮ, Я ВООБЩЕ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ. Затем, видимо, им и надо было сделать из меня «революционерку» – чтобы их блевотные комедии, которые они будут со мной отламывать, были помасштабнее. Но комедия предстоит одна – полное и непрестанное проклятие этой страны в Новый год. Не для того, чтобы «что-нибудь сбылось», – мне глубоко безразлично вообще всё, – а для того, чтобы все просто ЗНАЛИ, что я буду делать именно это.

А ещё, видимо, они хотели именно ПОДСТАВИТЬ. Потому что УГОЛОВНИКАМ не понять, что кто-то может быть – ДРУГОЙ, нежели они, иметь ДРУГУЮ ПРИРОДУ, а не «просто быть слабее» их или «просто глупее» их. Им не понять, как это НА человека может «не быть ничего». Наверное, толпе они уже наврали достаточно, и все довольны, и все согласны с предложенными ими планами, и готовы травить до бесконечности, особенно если за это «ничего не будет» (как и построена эта уголовно-фашистская страна), но «толпа»-то, всё-таки – вполне цивилизованная, да и страна – с имитацией правоохранительной системы. Того, что им наврали, может быть достаточно для «невинной», хотя и перманентной травли, но всё же, мало, чтобы РЕАЛЬНО УБИВАТЬ. И надо найти РЕАЛЬНЫЙ ПОВОД. Искать его, видимо, кажется гораздо легче в «бизнесе» или в отчаянной «революционной деятельности»…

Но вообще, как только я вспомнила недавно «СРусИнформ», им и запахло, – начались «предприятия», знакомые мне по 2003 году (их головной офис – в Петербурге, но филиалы есть и в Москве), а эта контора, с их тренингами вроде тренинга по «легальному» уничтожению конкурентов «Челюсти», всегда отдавала, что называется, «первым отделом», спецслужбами, «КГБ». Но это ВСЁ – Петербург.

Лично мне такое острое неравнодушие преследователей к моей персоне напоминает только моих «суперэлитных» школьных совыпускничков, хотя ни в те времена, ни теперь ничего подобного они пытались не афишировать (но от них этим «веет»). Я опять сделала страничку в «Одноклассниках», и у меня её опять «увели» (доступа нет, и закрыть не могу, – а я хотела её закрыть). Прекрасно представляя себе предельную подлость этой страны и этой школы, я ни секунды не сомневаюсь, что некая несусветная дрянь пишется от моего имени или, по крайней мере, долго писалась именно там.

Тут я сразу могу представить себе некоторых, – большинство, – по крайней мере, ещё не уничтоженных ими. Очень похоже, что основной их костяк, особенно из класса «Б» (большинство из которых ныне проживает в США и Европе), растили, прививая им чувство фашистской исключительности, и готовились они к «великой судьбе» властителей надо «всем плебсом», а особенно – из той же школы, того же выпуска. Посредством их «элитных» родителей, разумеется.

По какому-то давнишнему плану им надо уничтожить меня полностью (сначала – морально), ПОЗАРЕЗ. Меня ещё и после двадцатилетия выпуска (2003 год) уже должно было вскоре не быть вообще… Видимо, для них это – какой-то особый рубеж, «пьедестал».

А очень рано предоставленные им, видимо, психтехнологии убеждали их в «реальном» их «всемогуществе». Изуродовав меня очень рано, сознательно и технологично не давая свободно развиваться, расти, они собирались вытереть о меня ноги вообще очень давно. Теперь же эти «сверхчеловеки» готовы свои жизни класть, и все свои силы, чтобы только «доказать» своё «всемогущество», «сверхчеловечество», свою «абсолютную правоту», и главное – свой великий, выдающийся «УМ».

Из известного мне, уже уничтожен целый ряд «однокашников», – в открытом доступе я ничего, понятно, не привожу, а в закрытом – всё есть.

В общем, никого, кроме совыпускничков, в качестве таких оголтелых моих преследователей я представить себе не могу. (А вот всякие московские «сотрапезники» с самой поздней кормёжки, всякие узбекские и русские хакеры с «базы», всякие библиотеки, вместе взятые, уже превратившиеся в «единый организм» по «наведению порядка в отношении лично меня» – это всего лишь исполнители, ВЗДЕ И ВСЕГДА ОДИНАКОВЫЕ, явно или скрыто управляемые Системой, созданной вокруг моих школьных совыпускничков, – уже целой мафией.)

Это – школа №№ в Ленинграде, ныне – «гимназия в Петербурге», выпуск 1973-1983. В этом выпуске учились как минимум трое внуков ярких, известных советских академиков. Видимо, всё, что происходило в моей «жизни» – это «аристократическо»-фашистское «творчество» именно совыпускничков и их предшественников (родителей и ряда учителей). И, наверное, всё это – в рамках какого-нибудь «Петербургского реванша» после той революции и после перенесения столицы – в Москву, когда «глубоко оскорблённый» Петербург планирует не только вернуть себе власть в России, но и (не исключено) явно или неявно установить её в мире. (Кстати, это – вероятный подспудный зачин новой мировой войны.)

Как вариант: этот «реванш», подогревая чувство их «генетической оскорблённости», могут использовать и структуры транснациональной финансовой элиты в её собственных целях, уже глобальных. /14:03/

Алла Тангейзер 23   18.12.2018 19:39     Заявить о нарушении