Ты прости меня, мама...

Ты прости меня ,мама родная ,
Что винила я часто тебя.
Неожиданно вдруг обижала
Но всегда ты прощала меня…

Я была в твоей жизни отрадой ,
Как могла ты любила меня
Ну а я , ведь, была молодая ,
Не всегда понимала тебя

Годы промчались почти незаметно
Они научили меня понимать ,
Как любила меня ты, родная
Ведь я тоже давно уже мать

Я пишу эти строки  ,рыдая
 Ручьём катятся слёзы из глаз
Я всё чаще твой лик вспоминаю ,
И к тебе обращаюсь не  раз

Я хотела б к тебе прикоснуться                ,
И обнять тебя нежно рукой
Но теперь это всё невозможно ,
Ведь давно ты ушла в мир иной

Я так часто тебя вспоминаю ,
И во сне  ты мне снишься порой
Ты как прежде меня охраняешь
И невидимой ходишь за  мной

Ты ведь видишь всегда мои слёзы ,
И смахнёшь их незримой рукой
А я чувствую ,где то ты рядом
Что ты здесь , постоянно со мной

Свою жизнь прожила ведь не зря ты .
Ты прошла путь суровый , земной
Я хочу чтобы там,в небесах,где то ,
Обрела ты душевный покой

Понимаю ,что я опоздала ,
Чтоб прощенье просить у тебя
Но я знаю, меня ты давно уж простила
Мать всегда ведь прощает дитя

К живым  ,я теперь обращаюсь ,
Чтоб при жизни ценили вы мать ,
Чтоб почаще её навещали
И живую могли бы обнять


Рецензии