Под звуки танго

        Стилизация на тему


1.

 Дуэт:

 – Под звуки танго
                уйду из рая
 – Хрупка на вид лишь
                ладонь твоя
 – Ты даришь розу,
                но оба знаем:
   Это не роза –
                это змея...


 – Под звуки танго
                молчит, скрываясь,
   Любви последней
                былая страсть
  Под звуки танго               
                собрать пытаюсь
  Любви осколки –
                что за напасть…


 – Под звуки танго
                меня ты предал,
   Меня ты продал
                вот ни за грош
   Но все же знаю,
                а ты не ведал,
   А ты не знаешь,
                что пропадешь...


 – Под звуки танго
                убью тебя я,
   Под звуки танго
                прольется кровь
   Орут макаки,
                смеясь, кривляясь:
   Под звуки танго
                умрет любовь!



2.

Под стоны страсти в ночи
Благоразумье молчит,
Мы пред раскрытым окном
Танцуем танго вдвоем

Объятья крепки твои,
Не говори о любви –
Мне все известно давно –
Жаль, что теперь все равно

Струится платье змеей,
И словно вижу порой:
Ты в кабалу попадешь,
Меня продашь ни за грош

Предам я первой тебя –
Смогу убить, не любя
Под крики злых обезьян
Окончен старый роман



17. 12. 2018.
               

               


Рецензии